Хёнджу (ex-April) извиняется за использование продакт-плейсмента

5
1001

Хёнджу (ex-April) принесла извинения за недавние споры о продакт-плейсменте*.

Смотрите также: Бывшая участница April Хёнджу стала моделью бренда косметики и одежды LOAR

29 августа Хёнджу воспользовалась инстаграмом, чтобы ответить на обвинения в нарушении правил редактирования публикаций. Ранее она с запозданием отмечала посты, как спонсируемые, добавляя во многие из них рекламные хэштеги. После того, как подписчики обнаружили это, они обвинили Хёнджу в обмане и нарушении правил публикации.

В своём посте Хёнджу написала: «Я добавила хэштеги к продуктам перед обновлением некоторых спонсируемых видео на моём YouTube-канале. Я сделала это, чтобы избежать недоразумений. Остальные продукты я получила в подарок, но добавила к ним хэштеги в знак признательности. Прошу прощения, что мои несоответствующие требованиям хэштеги вызвали беспокойство среди подписчиков. Впредь я буду внимательней».

*Продакт-плейсмент — приём неявной рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог (источник: Википедия).

Anjali © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях