Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за сентябрь 2021 года

0
816

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда телешоу. Рейтинг был составлен с использованием больших данных на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу в период с 5 августа по 5 сентября.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за сентябрь 2021 года

Шоу MBC How Do You Play? возглавило рейтинг этого месяца с индексом репутации бренда 6,988,639 баллов (рост на 84.17% по сравнению с августом). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Ю Джэ Сок», «Korean Broadcasting Awards» и «ведущий новостей». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «награда», «возвращение» и «формат». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 86,07%.

Шоу TV Chosun Love Call Center заняло второе место с индексом репутации бренда 6,009,830 баллов (рост на 1.75%).

Running Man (SBS) заняли третье место, показав рост индекса на 24.15% по сравнению с прошлым месяцем – до 4,762,767 баллов.

Шоу JTBC Ask Us Anything заняло четвертое место с индексом репутации бренда 4,693,170 баллов, а шоу MBC I Live Alone — пятое с индексом 4,692,858 баллов.

Посмотрите на ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. How Do You Play?
  2. Love Call Center
  3. Running Man
  4. Ask Us Anything
  5. I Live Alone
  6. PPONG School
  7. Be My Daughter
  8. Divorced Singles
  9. LOUD
  10. Super Band 2
  11. 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
  12. You Quiz on the Block
  13. Radio Star
  14. Kick a Goal
  15. My Little Old Boy
  16. The King of Mask Singer
  17. My Golden Kids
  18. The Return of Superman
  19. Tasty Guys
  20. The Legend, The New Singer

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях