Цай Сюй Кунь подвергся критике за неправильную продажу своего альбома

8
2177

Цай Сюй Кунь подвергся критике за стратегию продаж альбома, которая, как утверждалось, нарушала права потребителей.

Смотрите также: Дженни (BLACKPINK) станцевала под песню Джастина Бибера «Peaches»

Цай Сюй Кунь выпустил альбом «Mi» в апреле 2021 года. По имеющимся данным, за четыре месяца было продано 3,23 миллиона копий альбома на QQ Music на сумму, близкую к 84,19 млн юаней (около 13 миллионов долларов США). Однако за это время было выпущено в цифровом виде только пять песен из обещанных 11-ти.

Маркетинговая стратегия продаж альбома предполагала постепенный выпуск песен и их добавление в альбом. В плейлисте даже были объявлены не все названия треков. Таким образом, это вызвало сомнения в законности продажи неполного продукта по полной цене и в том, что потребители знают, когда они получат следующую партию песен в альбом и получат ли вообще.

Цай Сюй Кунь и его студия быстро решили проблему после того, как их маркетинговый ход вызвал критику. 30 августа было выпущено одновременно пять песен, и студия певца принесла извинения за невыполнение своих обязательств и за несвоевременное информирование потребителей о графике выпуска песен.

Такой способ выпуска альбома не является чем-то новым, и Цай Сюй Кунь не единственный артист в индустрии, который использовал такой ход. К тому же концепция альбома вращается вокруг «тайны, раскрываемой постепенно». Однако это вызвало критику на фоне усиления цензуры со стороны китайского правительства в отношении индустрии развлечений.

К тому же издание, которое раскритиковало такой метод продаж альбома Цай Сюй Куня, подверглось встречной критике со стороны фанатов певца. Издание сообщило, что его сотрудники получали оскорбительные комментарии, а также обвинило фанатов в том, что они используют платные учетные записи для создания шумихи, и призвало студию Цай Сюй Куня к ответу за это. Студия певца была вынуждена напомнить фанатам об инициативах правительства по «очищению» фанкультуры в стране. Однако Weibo наказал фанатов за такие действия в сети, запретив около 10 тысячам аккаунтов, которые были вовлечены в атаку на издание, публиковать сообщения, комментировать, ставить лайки и т.п. в течение 1-3 месяцев.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях