Экспрессия Чонгука (BTS) в рекламном видео “SEOUL x BTS” покорила фанатов и тренды твиттера

17
9264
ИСТОЧНИКallkpop.com
Экспрессия Чонгука (BTS) в рекламном видео "SEOUL x BTS" покорила фанатов и тренды твиттера

BTS являются почетными послами туризма Сеула с 2017 года. 9 сентября на туристической платформе Visit Seoul было размещено новое рекламное видео, после чего Чонгук вновь захватил тренды твиттера.

Смотрите также: MEGAMAX провели шоукейс в честь своего дебюта

В новом рекламном видео “SEOUL X BTS” Чонгук, одетый в современный ханбок, очаровал зрителей своей аурой и невероятной походкой, сменив сцену на собственный “подиум”.

Он также продемонстрировал свой талант игры на барабанах, сохраняя при этом потрясающее выражение лица, которое мы видели раньше на премии Grammy.

Твиты с написанными заглавными буквами “DRUMMER JUNGKOOK” стали трендовыми во всём мире, поскольку поклонники не переставали восхищаться Чонгуком и его талантом.

Корейские нетизены трепещут перед мимикой Чонгука во время игры на барабанах, утверждая, что он выглядит словно король.

Чонгук обладает удивительной природной харизмой и способностью привлекать внимание ко всему, что он делает. Его модельные и актёрские флюиды украли как всеобщее внимание, так и сердца зрителей.

Посмотрите полную версию нового рекламного видео с участием BTS ниже!

Anjali © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Анжелла (Anjali), автор на YesAsia и оператор КЦ. Живу в России и мечтаю о Корее. Мои интересы лежат в области японской культуры, особенно увлекают дорамы и музыка. Среди фаворитов выделяю B.A.P и One Ok Rock. Публикую материалы вдохновенно и по настроению, готова к новым идеям и возможностям в написании авторских статей.
Новости YesAsia.ru на Google News