Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за сентябрь 2021 года

1
2572

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за июль. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о различных мужских группах с использованием больших данных, собранных с 11 августа по 11 сентября.

Смотрите также: P.O (Block B) расстался со своим агентством

BTS возглавили рейтинг 40-й месяц подряд с индексом репутации бренда в 7 630 367 баллов за сентябрь. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Billboard», «Китай» и «фан-клуб», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «достижение», «отвоёвывание» и «остановка». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 60,71% положительной реакции.

Stray Kids поднялись на второе место в рейтинге после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 105,95% с августа. Общий балл группы за месяц составил 2 446 281.

NCT заняли третье место с индексом репутации бренда 2 355 419 баллов за сентябрь.

THE BOYZ заняли четвертое место в рейтинге этого месяца с индексом репутации бренда 2 271 646 баллов, в то время как SEVENTEEN завершают пятерку лидеров с индексом в 2 265 192 балла.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.

  1. BTS
  2. Stray Kids
  3. NCT
  4. THE BOYZ
  5. SEVENTEEN
  6. BTOB
  7. EXO
  8. Super Junior
  9. SHINee
  10. ASTRO
  11. 2PM
  12. TXT
  13. INFINITE
  14. MONSTA X
  15. ENHYPEN
  16. WINNER
  17. PENTAGON
  18. ATEEZ
  19. BIGBANG
  20. SF9
  21. VIXX
  22. ONF
  23. NU’EST
  24. Golden Child
  25. FTISLAND
  26. TREASURE
  27. B1A4
  28. Block B
  29. MIRAE
  30. GOT7

Zarina © YesAsia.ru

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях