“The Economic Times Brand Equity” представили 5 самых влиятельных людей мира, известных силой своего бренда и поддержкой брендов. Чонгук (BTS) вошёл в список, наряду с принцем Гарри, Меган Маркл, генеральным директором Tesla Илоном Маском и основателем Amazon Джеффом Безосом.
Смотрите также: Экспрессия Чонгука (BTS) в рекламном видео «SEOUL x BTS» покорила фанатов и тренды твиттера
“Как одна из самых востребованных звёзд k-pop, Чонгук, несомненно, является одной из самых влиятельных знаменитостей в мире брендов. Его популярность в сочетании с имиджем бренда застали общество врасплох и поставили его рядом с величайшими мировыми личностями”.
MEDIA | Jungkook was listed by Economic Times as one of the most influential people in the world.
— Jungkook SNS✨ (@Jungkook_SNS) September 12, 2021
"As one of the most sought after K-pop superstars, Jungkook is undoubtedly one of the most influential celebrities in brands. His popularity coupled with his brand recognition + pic.twitter.com/PCpwqea4gG
Подчёркивая огромное влияние Чонгука на бренды, которые он поддерживает бесплатно, “Economic Times” отметили силу его естественной рекламы.
“Когда бренды бесплатно получают поддержку”.
The Economic Times Brand Equity report on the power of organic publicity: "When Brands Score Endorsements For Free", highlighted Jungkook's impact on brands he unexpectedly endorsed, alongside Prince Harry and Meghan Markle, Tesla CEO Elon Musk, and Amazon founder Jeff Bezos. pic.twitter.com/TALNvJtyG0
— Jungkook Press (@JungkookPress) September 8, 2021
JUNGKOOK EFFECT and massive brand influence was not only featured on online article but also in the printed newspaper of “The Economic Times Brand Equity” that talked re: JUNGKOOK’s priceless influence in “organic publicity” w/ Elon Musk, Jeff Bezos, Prince Harry & Meghan Markle’ pic.twitter.com/AC6rra5OC7
— JUNGKOOK DAILY UPDATE ?ʲᵏ? (@Daily_JKUpdate) September 9, 2021
The #wealthiest man in the world took a #brand on his #space ride for free. What does it mean for confectionary major #MarsWrigley — and for others who unexpectedly secured a big-ticket #endorsement despite #spending nothing?@shambhaviET #JeffBezos https://t.co/MTKqr3Ejlg
— ET Brand Equity (@ETBrandEquity) September 8, 2021
Газета “Economic Times”, наряду с онлайн-версией, упомянула Чонгука в печатном издании за силу его бренда и увеличение продаж чайного гриба в 5 раз.
Jungkook's brand power is highlighted on business newspaper "The Economic Times".
— Jungkook Times✨ (@JJK_Times) September 9, 2021
"BTS member Jungkook recently helped tea brand Teazen Co. increase its sales five-fold after he was spotted drinking one of their kombucha products during a live stream." pic.twitter.com/7gpP0dpD1o
jungkook is featured in today's 'The Economic Times' newspaper ? pic.twitter.com/pcIINiT3I2
— mansi ? (@illicitaegi) September 8, 2021
Влияние Чонгука на бренды, которые он поддержал невзначай, не имеет себе равных, так как многие небольшие бренды вышли на мировой рынок и смогли открыть свои первые физические магазины благодаря продажам и силе бренда Чонгука.
[UCC] BTS’ Jungkook’s Brand Power helps another Korean homegrown brand to open their first physical store https://t.co/QgvwKhwPmf
— allkpop (@allkpop) September 9, 2021
Чонгук так сказал о своём влиянии и силе бренда, помогающей малому бизнесу:
“Как вы знаете, у ресторанов дела сейчас идут неважно, а в торговых центрах многие магазины закрыты. Так что, если я оказал влияние хотя бы на одного человека, это того стоило. И иногда люди, на которых я повлиял, также делают пожертвования”.
Jungkook about “giving a little help to small businesses”:
— ?????? ???????? ????? ? (@GoldenJKUnion) July 26, 2021
“…There’s a lot of closed up shops in the market. So if I’ve had an effect on even one person, it is worthwhile. And sometimes people that I had influence on go make donations, too…” pic.twitter.com/03HGQz4BFq
Во время трансляции на v-live Чонгук пил чайный гриб бренда TEAZEN, что в считанные минуты привело к его тотальной распродаже. Вскоре после этого продажи бренда утроились, а сам он попал на мировой рынок, выиграв премию “Бренд года 2021”. Бренд поблагодарил Чонгука, сделав пожертвование от его имени.
[UCC] After winning the ‘2021 Brand Of The Year’ Award, TEAZEN Kombucha thanks BTS' Jungkook by donating 50 Million KRW https://t.co/pnPv8Yhfcu
— allkpop (@allkpop) September 7, 2021
Anjali © YesAsia.ru