Режиссер «Игры в кальмара» прокомментировал возможность второго сезона и ответил на критику о заимствовании сюжета

4
21802

Хван Дон Хёк, режиссер и сценарист дорамы «Игра в кальмара», недавно дал эксклюзивное интервью изданию Variety.

Смотрите также: «Игра в кальмара» — первая к-драма, два дня подряд лидирующая в мировом рейтинге телешоу Netflix

Для того чтобы дораму «Игра в кальмара» увидели зрители, потребовалось 13 лет. Хван Дон Хёк начал писать первый черновой сценарий сериала еще в 2008 году. Тогда такой сюжет был новым для Южной Кореи, а идея казалась не коммерческой. В итоге «Игра в кальмара», которая стала, пожалуй, самым успешным корейским проектом на Netflix и первой корейской дорамой, которая возглавила рейтинг платформы в США, снискала мировую популярность.

Однако режиссер Хван Дон Хёк, который, естественно, доволен успехом сериала, не собирается, по крайней мере, пока, повторять долгий и напряженный процесс его создания. «Я не очень хорошо умею работать в команде», — признался он в интервью Variety, добавив, что пытается изменить свой взгляд на это. Хван Дон Хёк является режиссером таких фильмов, как «Мой отец», «Лишенные голоса», «Мисс бабуля» и «Крепость Намхансансон», и Variety отметил, что его послужной список (все фильмы стали хитами) говорит о том, что его метод до сих пор служил ему хорошую службу.

«Игру в кальмара» сравнивали с такими проектами, как «Голодные игры», «Королевская битва», «Игра лжецов» и «Страшная воля богов», обвиняя Хван Дон Хёка в том, что он заимствует слишком много из других фильмов подобного жанра. Однако режиссер отмахивается от критики, ссылаясь на свои заметки о проекте, изначально задуманном как художественный фильм в 2008 году. «Я открыто признаю, что на протяжении многих лет меня вдохновляли японские комиксы и аниме, — сказал он. — Когда я начинал [писать сценарий проекта], то сам был в затруднительном финансовом положении и проводил много времени в кафе, читая комиксы, в том числе «Королевскую битву» и «Игру лжецов». Я представлял, как бы себя чувствовал, если бы сам принимал участие в играх. Но я находил те игры слишком сложными, и в своей работе я сосредоточился на детских играх».

Простота и легко узнаваемые персонажи – два элемента, которые, по мнению Хван Дон Хёка, помогли «Игре в кальмара» добиться успеха за рубежом. «Я хотел написать историю, которая была бы аллегорией или басней о современном капиталистическом обществе, что-то, что изображало бы крайне острую конкуренцию. Но я хотел, чтобы были персонажи, которых мы все встречали в реальной жизни, — сказал Хван Дон Хёк. — Как игра на выживание, это и развлечение, и человеческая драма. Игры предельно просты и понятны, что позволяет зрителям сосредоточиться на персонажах, а не отвлекаться на попытки интерпретировать правила».

«Раньше я выпивал полбутылки соджу, чтобы взбодрить творческую жилу. Я больше не могу так, — продолжил Хван Дон Хёк. – Писать [«Игру в кальмара»] было для меня сложнее, чем обычно, потому что это был сериал, а не фильм. На то, чтобы написать и переписать первые два эпизода, у меня ушло полгода, а затем я советовался с друзьями, которые давали мне подсказки, как улучшить написанное».

«Внешне кажется, что дела в корейской индустрии развлечений идут очень хорошо. Вспомните о BTS, «Паразитах», «Gangnam Style» или «Аварийной посадке любви». Но в южнокорейском обществе также есть сильная конкуренция и большое напряжение. Нас 50 миллионов человек на маленькой территории. Мы отрезаны от азиатского континента Северной Кореей, и у нас развилось «островное мышление, — объяснил Хван Дон Хёк. — Часть этого стресса переносится на то, что мы всегда готовимся к следующему кризису. В некотором смысле это нас мотивирует и помогает задаваться вопросом, что еще нужно сделать. Но у такой конкуренции есть и побочные эффекты».

Хван Дон Хёк сказал, что может вернуться к художественным фильмам, прежде чем снять продолжение «Игры в кальмара». В настоящее время он работает над сценарием фильма под предварительным названием «Клуб KO» (сокращение от «Killing Old Men Club»). Этот клуб он представляет как своего рода предпосылку войны между поколениями.

«У меня нет точно разработанного плана на «Игру в кальмара 2». Даже думать об этом довольно утомительно. Но если бы я решился на это, я бы точно не стал делать это в одиночку. Я бы подумал о том, чтобы привлечь нескольких сценаристов и нескольких опытных режиссеров», — заключил Хван Дон Хёк.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях