Чонгук из BTS ранее подвергся критике за «скрытую» или «ложную рекламу» бренда одежды Six6uys. Ранее он занимал должность директора, в то время как компания зарегистрирована на его старшего брата, являющимся генеральным директором. Поскольку его видели в этих продуктах, но он не сообщал о своем сотрудничестве с брендом, пользователи сети обвинили его в том, что он проводит «подпольную рекламу» или «двит-гванго» на корейском языке. С тех пор он ушел со своей должности.
Недавно сообщалось, что пользователь сети подал в Комиссию по справедливой торговле отчет против Чонгука. Пользователь сети утверждал, что Чонгук имел долю в акциях компании Six6uys, но он носил майку во время трансляций, не заявляя об этом. Это могло привести к манипулированию прибылью, учитывая его влияние на потребителей.
“Six6uys запустили бренд одежды Graffiti On Mind в начале сентября этого года, и Чонгук надел рубашку бренда во время трансляции. Несколько дней спустя он был одет в ту же рубашку другого цвета на селфи, загруженном в Twitter и Weverse. BTS – лучшая мужская группа, которая представляет Южную Корею и имеет глобальный статус. Даже если Чонгук лично не поделился обзором продукта и не попросил фанатов купить его после загрузки фотографии в социальные сети, просто показав бренд он уже смог вызвать рост прибыли, который находится за пределами воображения. Таким образом, это инцидент, который может нанести ущерб справедливому и свободному рынку, и это то, что Комиссия по справедливой торговле также строго запрещает. Я прошу Комиссию по справедливой торговле внимательно изучить этот вопрос.”
Согласно последним новостям, в настоящее время отчет уже подан в Комиссию по справедливой торговле.
allittl © YesAsia.ru