«BIGHIT PROTECT JUNGKOOK»: фанаты просят защитить Чонгука (BTS) от необоснованных обвинений

20
8769

Согласно эксклюзивному репортажу Sports Kyunghyang от 1 октября, гражданин подал жалобу в Федеральную торговую комиссию (FTC) в связи со спором о «скрытой рекламе» Чонгука (BTS). Скрытая реклама — практика неявной или «бэкдорной» рекламы корейских знаменитостей, когда они продвигают продукцию, не раскрывая своей связи с компанией или факт получения денег за продвижение товара.

Смотрите также: Ли Джун Хёк и Ли Джу Ён проведут церемонию закрытия 26-го Международного кинофестиваля в Пусане

Гражданин, возмущённый недавним спором по поводу скрытой рекламы, заявил: «Я прошу тщательно расследовать разногласия по поводу бэкдорной рекламы Чонгука из BTS и принять надлежащие меры против него». Жалоба подана в Федеральную торговую комиссию.

Гражданин также заявил: «Six6uys Co., Ltd. запустила бренд одежды GRAFFITIONMIND в начале сентября этого года. Чонгук надел одежду бренда и появился на NAVER V Live. Несколько дней спустя Чонгук опубликовал фотографию в той же футболке другого цвета». Он продолжил объяснять: «Можно сказать, что BTS — лучшая K-pop группа, представляющая Корею и обладающая огромным влиянием. Хотя он не говорил об одежде и не советовал фанатам носить этот бренд, Чонгук носит её на трансляциях и показывает в социальных сетях — этого достаточно, чтобы продажи бренда выросли в геометрической прогрессии. Эта ситуация может вызвать дисбаланс в рыночной экономике, которая должна быть справедливым рынком».

Ранее Biz Korea сообщили, что Чонгук покинул пост внутреннего директора компании Six6uys, основанной его братом Чон Чонхёном. Предполагается, что возможной причиной ухода с должности послужили возникшие разногласия по поводу скрытой рекламы бренда одежды его брата.

Большинство поклонников заявляют: «Трудно рассматривать это как бэкдор-рекламу, поскольку он никогда не продвигал бренд». Один фанат заявил: «Чонгук никогда не упоминал лейбл одежды в соцсетях. Он никогда не рекомендовал бренд и не поощрял фанатов покупать его».

Поклонники BTS просят HYBE защитить Чонгука от необоснованных обвинений. Хэштеги «StandForJK» и «BIG HIT PROTECT JUNGKOOK» попали в мировые тренды Twitter, поскольку фанаты публиковали сообщения в поддержку Чонгука.

Фактически, согласно руководящим принципам FTC, рекомендация или поручительство за бренд — это когда третья сторона, не являющаяся рекламной компанией, говорит, что продукт хорош, рассматривает его или рекомендует использовать его другим людям. Поскольку Чонгук этого не делал, это не следует рассматривать как бэкдор-рекламу.

Anjali © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях