Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за октябрь 2021 года

0
848
ИСТОЧНИКsoompi
Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за октябрь 2021 года

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда телешоу. Рейтинг был составлен с использованием больших данных на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу в период с 3 сентября по 3 октября.

Смотрите также: Объявлен октябрьский рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу

Шоу How Do You Play? (MBC) заняло первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 155 892 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Ю Джэ Сок», «Игра в кальмара» и «Ким Тэ Хо». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «соревноваться», «вызов» и «покинуть». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 70,597%.

Шоу Running Man (SBS) поднялось на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда, равным 5 013 970 баллам, что на 5,27% больше, чем в сентябре.

Шоу Love Call Center (TV Chosun) заняло третье место в октябре с индексом репутации бренда 4 991 058 баллов.

Посмотрите на ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. How Do You Play?
  2. Running Man
  3. Love Call Center
  4. PPONG School
  5. Street Woman Fighter
  6. Home Alone (I Live Alone)
  7. Radio Star
  8. Ask Us Anything
  9. Kick a Goal
  10. We Won’t Hurt You
  11. Master in the House
  12. My Little Old Boy
  13. The King of Mask Singer
  14. Be My Daughter
  15. The Return of Superman
  16. The Manager
  17. 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
  18. You Quiz on the Block
  19. Golf King
  20. Immortal Songs

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]