Американский гигант стримингового контента Netflix добился экономического эффекта в Южной Корее на сумму 5,6 триллиона вон (4,73 миллиарда долларов) и создал 16 000 рабочих мест в стране с момента своего прихода в 2016 году. Об этом компания сообщила в среду, 29 сентября, во время виртуального мероприятия.
Смотрите также: Число подписчиков в Инста (запрещена в РФ) Чон Хо Ён достигло 10 млн за две недели после выхода сериала «Игра в кальмара»
На своем первом мероприятии для корейских партнеров компания представила отчет Deloitte (исследование заказал Netflix) о последствиях своего присутствия и своих инвестиций в стране. С момента своего запуска в Южной Корее в 2016 году компания инвестировала около 770 миллиардов вон в производство контента на внутреннем рынке. В этом году они объявили о планах потратить еще 550 миллиардов вон.
«Когда Netflix впервые был запущен в Корее в 2016 году, мы не предполагали, что через пять лет мы сделаем 80 шоу, сериалов и фильмов. Было еще труднее представить, какое влияние мы окажем на фанатов по всему миру и на креативную экономику Кореи», – говорится в отчете компании.
Во время виртуального мероприятия компания высоко оценила усилия и талант создателей контента. «Последние корейские сериалы, в том числе «День собак: Преследование дезертиров», вызвали резонанс в нашем обществе, а «Игра в кальмара» поразила мир, впервые заняв первое место в рейтинге Netflix в США среди корейских сериалов», – сказал Кан Дон Хан, вице-президент по контенту Netflix Korea.
Netflix подчеркнул свои усилия по дальнейшей глобализации корейского контента. «Netflix смог стать платформой для распространения новой культуры Халлю с помощью таких сериалов, как «Королевство», «Винченцо» и «Игра в кальмара». Все это привело к увеличению продаж и занятости в смежных отраслях в соответствии с глобализацией Корейской волны», – говорится в сообщении.
Zarina © YesAsia.ru