После недавнего отчета, поданного против Чонгука из BTS, Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи прокомментировала, что вероятность того, что айдол будет признан виновным в скрытой рекламе, крайне мала.
Смотрите также: 10 причудливых привычек Чонгука из BTS, о которых вы должны знать
В сентябре Чонгук оказался вовлеченным в подпольную рекламу (или dwit-gwanggo) после того, как был замечен одетым в рубашку, продаваемую недавно запущенным брендом его старшего брата Graffiti On Mind. Некоторые корейцы начали задавать вопросы, обвинив Чонгука в нарушении справедливой и свободной торговли, поскольку айдол не заявил прямо о причастности к продукту, появляющийся в его контенте в социальных сетях.
В конце концов, один кореец подал в Комиссию по справедливой торговле официальный отчет против Чонгука, в котором попросил комиссию изучить, как этот бренд смог увидеть «невообразимое увеличение прибыли» благодаря айдолу.
В интервью корейским СМИ Hankyung представитель Комиссии по справедливой торговле объяснил, что, исходя из деталей, комиссия считает, что в данном случае отсутствует «намерение» манипулировать прибылью, и, следовательно, «маловероятно, что действия Чонгук будет привлечен к делу о скрытой рекламе».
“Судя по раскрытым до сих пор деталям, маловероятно, что действия Чонгука можно определить как манипулятивную скрытую рекламу. Комиссия дополнительно проверит факты, но если Чонгук не сказал о рассматриваемой рубашке, то комиссия не сочтет его действия [ношения рубашки] намерением обмануть потребителей”.
allittl © YesAsia.ru