Golden Child рассказали о своем новом альбоме, хореографии к «DDARA» и многом другом

0
113

Всего спустя два месяца Golden Child вернулись с репак-альбомом «DDARA», который включает одноименный заглавный трек и новый би-сайд под названием «OASIS».

Смотрите также: Волшебный первый концерт TXT «Act: Boy»

Что касается их быстрого возвращения и нового альбома, Дэёль сказал: «В этом альбоме мы планируем показать образ, отличный от «GAME CHANGER». Это первый альбом, в котором мы показываем «DDARA», а также «OASIS», которые написал и сочинил Ёнтэк (TAG). Хотя мы быстро вернулись, всего через два месяца, я думаю, что наши Goldenness [официальный фан-клуб Golden Child] действительно разочарованы, как и мы, потому что у нас не так много возможностей встретиться лично. Мы очень усердно готовились, поэтому, пожалуйста, поддержите нас».

Описывая заглавный трек, Сонюн (Y) пояснил: «DDARA – это стиль нью-джек-свинг, поэтому в нем есть фанк, но он также создает роскошную атмосферу. Вы сможете увидеть другую степень свободы, отличную от «Ra Pam Pam».

Чжибом рассказал об их выступлении, поделившись: «Я думаю, что убийственная часть песни – это припев, который каждый участник поет своим очаровательным голосом. Ключевая часть хореография – это легкое движение, которое мы делаем ногой. Надеюсь, вы посмотрите наше выступление с «DDARA», сосредоточившись на его мощной, но простой атмосфере».

Донхён подробно остановился на их хореографии и трудностях во время ее подготовки, прокомментировав: «Самыми трудными были два момента. Во-первых, сложнее всего было подчеркнуть ощущение танцевального брейка в хореографии. Вот почему это часть, которую участники репетировали больше всего. В припеве есть движение, когда мы делаем движение правой ногой, и, поскольку это основная хореография, мы много практиковались в ней».

Поскольку Бомин отвечает как за начало, так и за конец песни, у него спросили, уделял ли он особое внимание определенным аспектам. Он ответил: «Я уделял больше всего внимания выражению лица в начале и в конце песни. Я особенно сосредотачиваюсь на начале, где главное – быть немного безразличным, но при этом выглядеть привлекательно».

Музыку и слова к их новому би-сайд треку «OASIS» написал Ёнтэк, который прокомментировал: «Это удача, что я смог не только написать текст для «OASIS», но и поучаствовать в написании музыки. Я думал о Golden Child, когда писал тексты, и мне хотелось много чего сказать, поэтому больших трудностей не возникло».

Он продолжил: «Идея «OASIS» в том, что если бы музыкальная индустрия была пустыней, мы – участники, которые прошли бы это тяжелое путешествие по пустыне через наш собственный оазис или по безопасной дороге. Я хотел выразить благодарность другим участникам, которые являются моим прибежищем. Я также хотел передать сообщение, что, хотя важно все делать усердно, не нужно спешить и иногда следует отдыхать. Я вернусь с еще лучшими песнями в будущем!»

Фото обложки альбома были сделаны в двух концепциях. Чанчжун выбрал концепцию игрока как свою любимую и добавил: «Я много слышал о скульптурной концепции, но мне нравится концепция игрока, потому что это более новая концепция!»

Джучана попросили описать их концепцию одним словом и выбрать участника, который лучше всего соответствует этой концепции. Он ответил: «Визуальный. Когда вы посмотрите наше выступление, вы увидите, насколько отточена наша хореография! Я считаю, что каждый участник хорошо подходит для этой концепции».

Вспоминая съемки музыкального видео, Сынмин поделился: «В нашем клипе есть сцена, где участники смотрят друг на друга и злятся. Однако когда мы снимали ее, мы сдерживали смех, поэтому я помню, что у меня были проблемы».

Наконец, Джэхён поделился целями на это возвращение, прокомментировав: «Поскольку настала осень, наша цель – хорошо продвигать «DDARA» с атмосферой осени. Пожалуйста, с нетерпением ожидайте этого!»

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях