Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг ценности бренда женских групп за октябрь месяц!
Смотрите также: Фотографии aespa «без макияжа» поразили интернет
Согласно анализу больших данных Корейского института корпоративной репутации за октябрь, BLACKPINK занимают первое место по ценности бренда группы, за ними следуют aespa, занимающие второе место, и Girls’ Generation, занимающие третье место.
BLACKPINK занимает первое место с индексом ценности бренда 6 092 040, что на 65,54% больше, чем в сентябре.
На втором месте – aespa с индексом 3,770,631, что на 48.12% больше, чем в сентябре.
На третьем месте – Girls’ Generation с индексом 3 126 468, что на 13,20% больше, чем в сентябре.
Анализ больших данных показал, что наиболее часто с BLACKPINK связывают такие термины, как “делает рекорд, прорыв, вступает”. С другой стороны, анализ ключевых слов группы показал, что “Lalisa, YouTube, Guinness” являются наиболее часто искомыми терминами.
В топ-10 лучших девичьих групп также входят: Red Velvet, STAYC, TWICE, Lovelyz, Oh My Girl, MAMAMOO и Brave Girls.
Аия © YesAsia.ru