Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

19
11921

Если вы мечтали поработать на любимых айдолов, возможно, вам повезет — эксперты говорят, что индустрия K-Pop нанимает больше иностранцев, чем когда-либо.

Смотрите также: Корейские знаменитости, которым отведена роль национальных артистов

По мере того как все больше и больше K-Pop групп выходят на рынок, отрасли требуется больше сотрудников, чем когда-либо. Например, в настоящее время HYBE имеет 60 открытых вакансий для найма!

Но что интересно, не только корейцы могут претендовать на вакантные места. Ли Сан Хван, генеральный директор службы карьерных ресурсов K-Pop Conexus Labs, сообщил The Korea Times, что агентства стремятся нанять больше иностранцев, чем когда-либо прежде.

«В наши дни количество иностранных сотрудников K-pop лейблов растет и, вероятно, будет продолжать расти».

Например, JYP Entertainment недавно разместили объявления о вакансиях только для Японии, а SM Entertainment недавно объявили, что иностранцы имеют право подавать заявки на новые вакансии. Должности, на которые могут претендовать иностранные работники, — это айдол-менеджер, маркетолог и должности, связанные с управлением бизнесом.

Темпы роста международных сотрудников в индустрии K-Pop растут так быстро, что Ли предположил, что в ближайшем будущем «компании могут даже думать о написании объявлений о вакансиях только для иностранцев«. Далее он объяснил, что хорошее владение разными языками и глубокое понимание культуры — вот что отличает иностранных сотрудников от корейских.

Конечно, если вы действительно хотите работать в индустрии K-Pop, это будет нелегко, независимо от того, сколько иностранцев они нанимают. Ли Сан Хван говорит, что подающие надежды кандидаты должны говорить по-корейски, писать резюме и сопроводительные письма на корейском и соответствовать тем же требованиям, что и корейские соискатели.

Чтобы помочь тем, кто хочет работать в K-Pop, Lee’s Conexus Lab переводит свои онлайн-лекции об отрасли на английский, японский, вьетнамский и другие языки. Он также планирует открыть программу обучения за рубежом в сотрудничестве с корейскими университетами.

Тем не менее, те, кто хочет работать в K-Pop, действительно должны оправдывать ожидания. Ли Сан Хван говорит, что работа в K-Pop компании подразумевает график работы с 9 до 6, плюс дополнительная работа в ночное время в периоды камбэков.

Кроме того, начальные зарплаты в индустрии K-Pop ниже, чем вы можете ожидать. Средняя годовая заработная плата в HYBE, например, составляет всего 30,9 миллиона вон (около 27 300 долларов США). Для сравнения, средняя зарплата в Южной Корее в целом составляет около 42000 долларов США в год.

Кроме того, у заядлых фанатов может быть больше проблем с поиском работы, чем они ожидают, независимо от того, насколько они квалифицированы и насколько хорошо говорят по-корейски. В то время как одни компании предпочитают нанимать поклонников своих кумиров, Ли Сан Хван говорит, что есть и те, кто избегают такую практику. Тем не менее, если вы все еще стремитесь работать в отрасли, вам нужно начать практиковать корейский и оттачивать свои навыки как можно раньше, чтобы получить шанс работать в корейской индустрии развлечений.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях