Рейтинг репутации бренда участниц женских групп за октябрь 2021 года

2
2879

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 579 участницах женских групп с использованием больших данных, собранных с 17 сентября по 16 октября.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участниц женских групп за сентябрь 2021 года

Винтер из aespa возглавила рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 3,889,780 баллов (рост на 72.21% по сравнению с сентябрем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «YouTube», «дочь Kwangya» и «Savage», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «шикарная», «сильная» и «появляться». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 81.98% положительных реакций.

Дженни из BLACKPINK заняла второе место с индексом репутации бренда 3,273,660 баллов, а Лиса – третье с 3,212,231 баллом.

Участницы aespa заняли следующие три места: Карина – четвертое, Жизель – пятое, а НинНин – шестое.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за сентябрь ниже.

  1. Винтер (aespa)
  2. Дженни (BLACKPINK)
  3. Лиса (BLACKPINK)
  4. Карина (aespa)
  5. Жизель (aespa)
  6. НинНин (aespa)
  7. Джису (BLACKPINK)
  8. Джой (Red Velvet)
  9. Хваса (MAMAMOO)
  10. Чу (LOONA)
  11. Хаён (fromis_9)
  12. Мина (TWICE)
  13. Розэ (BLACKPINK)
  14. Лиа (ITZY)
  15. Рюджин (ITZY)
  16. Юна (Girls’ Generation)
  17. Арин (Oh My Girl)
  18. Йеджи (ITZY)
  19. Суён (Girls’ Generation)
  20. Сола (MAMAMOO)
  21. Дживон (Cherry Bullet)
  22. Свон (PURPLE KISS)
  23. Сэын (STAYC)
  24. Чэрён (ITZY)
  25. Сохён (Girls’ Generation)
  26. Хёджон (Oh My Girl)
  27. Юна (ITZY)
  28. Накён (fromis_9)
  29. Бинни (Oh My Girl)
  30. Чэён (fromis_9)

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях