16 октября агентство Bloomberg сообщило, что с момента выхода “Игры в кальмара“ Netflix заработал на нем 891,1 млн долларов США.
Ошеломляющая цифра показывает, что Netflix заработал более чем в сорок раз больше, чем первоначально вложил, поскольку производство сериала обошлось в 21,4 миллиона долларов США – около 2,4 миллиона долларов США за каждый эпизод. Хотя 2,4 миллиона долларов США могут показаться весьма значительной суммой, Netflix инвестировал 8 миллионов долларов США в каждый эпизод “Stranger Things” (Очень странные дела) и 10 миллионов долларов США в каждый эпизод “The Crown” (Корона), что делает инвестиции в “Игру в кальмара” не такими уж впечатляющими.
Смотрите также: У “Игры в кальмара” могло быть совсем другое название
Между тем, согласно внутренним документам, 132 миллиона человек смотрели “Игру в кальмара” более двух минут в течение первых 23 дней после ее выхода. Из них 89% посмотрели как минимум одну серию, а 87 миллионов, или 66%, досмотрели до последней серии.
А вы какую статистику пополнили? Тех, кто досмотрел до конца (как я) или вы бросили? А может вы вообще не в статистике, так как смотрели не на Netflix?
Emma © YesAsia.ru