Поклонники ценят Момо из TWICE за активность в «Bubble»

0
941

SM Entertainment воплотила мечты поклонников в реальность, запустив услугу под названием «DearU Bubble» в онлайн-приложении Lysn. За небольшую плату поклонники теперь могут общаться со своими любимыми артистами в приватном чате и разговаривать с ними так же, как со своими друзьями. Айдолы из разных агентств присоединились к приложению и начали общаться со своими поклонниками.

Недавно один из айдолов JYP привлек к себе большое внимание благодаря своей активности в приложении «Bubble», так как эта новость распространилась среди его поклонников. Момо из TWICE стала популярной среди своих поклонников, так как она почти каждый день заходит на Bubble.

По словам одного интернет-пользователя, создавшего пост в онлайн-сообществе, где она опубликовала все даты, когда Момо заходила на сайт, многие поклонники в восторге от того, что Момо очень часто общается со своими поклонниками.

Нетизен, создавшая этот пост, пояснила: «За 166 дней существования аккаунта она заходила на Bubble 145 раз. (Платное приложение для общения с поклонниками стоит 4 500 KRW в месяц). Поклонники Момо, должно быть, очень счастливы. Эти деньги не кажутся пустой тратой».

Другие нетизены прокомментировали:

«Это правильно, эта услуга не бесплатна»,

«TWICE являются айдолами уже семь лет, и я думаю, что они одна из групп, которые действительно искренне относятся к своим поклонникам»,

«Айдолы JYP очень часто заходят на Bubble»,

«Мне нравятся Наён, Сана и Момо, они также отправляют много фотографий»,

«Даже если вы посмотрите на Instagram TWICE, они загружают так много красивых фотографий и управляют им как своим личным Instagrams» и

Она действительно так заботится о поклонниках».

Emma © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях