Компании предлагают детям «Игру в кальмара» в коммерческих целях

1
645
ИСТОЧНИКwww.koreatimes.co.kr
Компании предлагают детям «Игру в кальмара» в коммерческих целях

42-летняя Ким, офисный работник из Сеула, была удивлена, узнав, что ее 12-летняя дочь уже знала всю историю оригинального сериала Netflix «Игра в кальмара», хотя она не разрешила ей смотреть сериал.

Дочь сказала, что видела много сцен из сериала с рейтингом R на YouTube, потому что ей было интересно узнать о сериале, о котором говорят «почти все» – не только взрослые, но и все ее друзья в школе.

39-летний Ли, другой офисный работник из Сеуле, сказал, что его дети, которым четыре года и шесть лет хотели съесть «далгону» или леденцы, потому что они из «Игры в кальмара». Он был удивлен, что его дети знали о связи между сладостью и дорамой с рейтингом R, которую им никогда не разрешали смотреть, но все равно купили им угощение.

Смотрите также: 5 важных деталей из сериала «Игра в кальмара», которые бы вы никогда не заметили

«Игра в кальмара» имеет глобальное влияние, и детей оно не обошло стороной. Сериал имеет рейтинг R и может быть просмотрен только после сертификации по возрасту, но дети могут легко смотреть короткие клипы на YouTube и TikTok.

Однако большее беспокойство вызывает то, что дети подвергаются воздействию сериала везде в своей повседневной жизни – одежда, телепрограммы, мероприятия на свежем воздухе и мобильные игры, практически не беспокоясь о том, что сериал посвящен выживанию.

По состоянию на четверг при поиске по запросу «Игра в кальмара для детей» в разделе покупок крупнейшего национального портала Naver доступно более 9450 товаров. Большинство товаров представляет собой крошечную униформу, показанную в сериале, в основном это костюмы на Хеллоуин, и многие покупатели-родители говорят, что довольны высоким качеством продукции и планируют этой зимой одевать своих детей дома, как героев сериала.

Видно, что костюмы на Хэллоуин для детей, разработанные по мотивам персонажей "Игры кальмаров" Netflix, доступны в онлайн-торговом центре. / Снято из Интернета

Некоторые люди, купившие форму, писали: «Зеленый цвет (формы) такой же, как в сериале. Она выглядит удобной и имеет много внутренней подкладки, поэтому мои дети могут носить её зимой» и «Мои дети хотели эту форму, они действительно счастливы, что она теперь есть».

Сериал также появляется в развлекательных программах для всех возрастов. В нескольких телевизионных программах, включая «Бегущего человека», для привлечения внимания аудитории использовались концепция и звуковые эффекты из «Игры в кальмара».

«Многие ученики моего класса рассказали, что познакомились с сериалом через телешоу. Кроме того, все говорят об “Игре в кальмара», поэтому им стало любопытно, и они посмотрели ее на YouTube», – 31-летний Пэк Со Хён, школьный учитель в Сувоне, провинция Кёнги.

«Несмотря на то, что дети не смотрели все эпизоды, я вижу, как они имитируют некоторые сцены в классе и на игровой площадке. Я считаю, что такое глобальное внимание к корейскому контенту могло бы дать им чувство гордости, но как «Учителя, мои коллеги и я очень обеспокоены. Дети сталкиваются с игрой в кальмаров буквально повсюду», – сказал Бэк.

Мероприятие на открытом воздухе, посвящённое сериалу было недавно запланировано в отеле в провинции Канвондо, но позже было отменено. Когда в отель начали поступать заявки, оказалось, что на мероприятии не было возрастных ограничений для участников. Все пять мобильных игр, которые появляются в верхней части результатов поиска “Squid Game” в Google Play, можно загружать и играть без сертификации по возрасту.

Изображение сцены из «Игры в кальмара», нарисованное шестилетним ребенком и размещенное в онлайн-сообществе. Женская фигура слева держит пистолет и убивает участников игры.

Компании предлагают детям «Игру в кальмара» в коммерческих целях

Никаких графических сцен или ужасающих элементов в коммерческом использовании сериала нет. Однако эксперты отмечают, что сериал предназначен для взрослых, и выражают обеспокоенность по поводу негативных последствий воздействия на детей контента для взрослых.

“Многие исследования показывают, что несовершеннолетние, которые в раннем возрасте столкнулись с материалами насилия в СМИ, проявляют более высокий уровень агрессии и нечувствительность к фактическому насилию. Поэтому для их опекунов чрезвычайно важно контролировать то, что они смотрят и изучают. Для детей на ранних стадиях развития естественно проявлять любопытство и подражать тому, что они видят и изучают», – сказал Квак Кым Чжу, профессор психологии Сеульского национального университета.

Такие опасения не ограничиваются Кореей. В письме родителям, опубликованном 14 октября, школа округа Бэй во Флориде сообщила: «Мы все согласны с тем, что “Игра в кальмара» не подходит для детей… Пожалуйста, убедитесь, что вы осведомлены о контенте, который ваши дети получают в Интернете, и что вы говорите им о том, что не стоит смотреть

Школы Бразилии, Бельгии, Австралии и Соединенных Штатов направили аналогичные уведомления.

Родители и опекуны должны быть осторожны в отношении вредных последствий раннего воздействия насилия на средства массовой информации. Кроме того, в этом вопросе необходимо обеспечить обучение медиаграмотности как для детей, так и для взрослых“, – сказал Квак.

Sunny © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.