Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

13957
Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

17 октября анонимный пользователь сети поделилась тревожным откровением, обвинив «восходящую звезду, актера К» в том, что тот был ее парнем и заставил ее сделать аборт.

Смотрите также: Ким Сон Хо исключили из предстоящих кинопроектов

Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

В течение примерно двух дней после разоблачения ни агентство актера SALT Entertainment, ни сам актер не ответили на растущую шумиху в Интернете. Корейские СМИ сообщали о том, что «с агентством и с актером невозможно связаться». К тому времени, когда поклонники Ким Сон Хо получили некоторую информацию в виде краткого объявления о том, что агентство «изучает онлайн-сообщение и проверяет историю с Ким Сон Хо», несколько брендов, сотрудничавших актером, удалили рекламу с его участием со своих веб-сайтов/платформ социальных сетей.

Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

21 октября, через три дня после разоблачения, и когда платформа онлайн-покупок 11Street, бренд средств по уходу за кожей La Roche Posay, бренд верхней одежды Nau и Domino’s Pizza уже разорвали отношения с актером, Ким Сон Хо наконец признался, что является «актером К», о котором идет речь, и извинился перед бывшей девушкой.

Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

В преддверии извинений актера фанаты Ким Сон Хо выразили обеспокоенность тем, что эти бренды «действуют поспешно, когда ничего еще не подтверждено». Тем не менее, в интервью Sports Chosun представитель одного из брендов, связанных с Ким Сон Хо, прокомментировал, что решение было принято не только на основании содержания разоблачения.

«Когда разразился скандал, мы весь день пытались связаться с ним или его агентством. Нам нужны были ответы, но связаться с ним было невозможно. Мы тоже не понимаем, почему он решил нас игнорировать. Он должен был объяснить ситуацию и позволить нам разобраться с этим. Только если бы он пошел навстречу, нам не пришлось бы разрывать с ним связи»

На самом деле, по словам представителя другого бренда, именно полное отсутствие общения фактически стало движущим фактором в том, что бренды внезапно разорвали с актером все связи. Представитель отметил: «Репутация [Ким Сон Хо] не так важна, как его надежность. А из-за того, что он молчал три дня, работать с ним стало ненадежно».

Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

«Слава приносит с собой дополнительные обязанности. Получение большего количества контрактов означает наличие большего количества условий, в соответствии с которыми нужно работать… И, увидев, как мало он заботился о своих обязанностях в качестве модели, связанной с нами контрактом, мы поняли, что продолжать работать с ним будет невозможно.

Репутация Ким Сон Хо не так важна, как его надежность. Нам нужно доверять ему как нашей модели. Но поскольку он справился с кризисом с нулевым профессионализмом и зрелостью, у нас нет другого выбора, кроме как пересмотреть наш контракт. Мы предвидим, что ему будет сложно восстановить доверие и с другими брендами»

Ким Сон Хо, безусловно, не первая знаменитость, потерявшая контракты из-за скандала. Корейские бренды быстро реагируют на скандалы, поскольку с точки зрения бизнеса любой скандал напрямую влияет на их продажи, и они хотят минимизировать любые возможные побочные эффекты.

На основании комментария маркетингового инсайдера о том, что «Ким Сон Хо зарабатывал от 400 миллионов вон (около 340000 долларов США) до 500 миллионов вон (около 425000 долларов США) за один рекламный контракт в 2021 году», актер может быть должен до 5,00 миллиардов вон (около 4,25 миллиона долларов США) в виде штрафов, если более 10 брендов в конечном итоге откажутся от своих сделок с ним после этого скандала.

Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

Как сообщается, ни один из брендов еще не уведомил его о расторжении контракта. Представитель бренда Nau подтвердил: «Еще ничего не решено. Любой контент с участием актера был удален после скандала, но бренд еще не согласился на прекращение сотрудничества».

allittl © YesAsia.ru

Обратная связь
УЛУЧШИМ САЙТ ВМЕСТЕ!
Предложения, замечания по улучшению сайта
ТОВАРЫ ИЗ КОРЕИ
Как просто и безопасно купить что-то из Кореи
Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!