Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

16
13665

17 октября анонимный пользователь сети поделилась тревожным откровением, обвинив «восходящую звезду, актера К» в том, что тот был ее парнем и заставил ее сделать аборт.

Смотрите также: Ким Сон Хо исключили из предстоящих кинопроектов

В течение примерно двух дней после разоблачения ни агентство актера SALT Entertainment, ни сам актер не ответили на растущую шумиху в Интернете. Корейские СМИ сообщали о том, что «с агентством и с актером невозможно связаться». К тому времени, когда поклонники Ким Сон Хо получили некоторую информацию в виде краткого объявления о том, что агентство «изучает онлайн-сообщение и проверяет историю с Ким Сон Хо», несколько брендов, сотрудничавших актером, удалили рекламу с его участием со своих веб-сайтов/платформ социальных сетей.

21 октября, через три дня после разоблачения, и когда платформа онлайн-покупок 11Street, бренд средств по уходу за кожей La Roche Posay, бренд верхней одежды Nau и Domino’s Pizza уже разорвали отношения с актером, Ким Сон Хо наконец признался, что является «актером К», о котором идет речь, и извинился перед бывшей девушкой.

В преддверии извинений актера фанаты Ким Сон Хо выразили обеспокоенность тем, что эти бренды «действуют поспешно, когда ничего еще не подтверждено». Тем не менее, в интервью Sports Chosun представитель одного из брендов, связанных с Ким Сон Хо, прокомментировал, что решение было принято не только на основании содержания разоблачения.

«Когда разразился скандал, мы весь день пытались связаться с ним или его агентством. Нам нужны были ответы, но связаться с ним было невозможно. Мы тоже не понимаем, почему он решил нас игнорировать. Он должен был объяснить ситуацию и позволить нам разобраться с этим. Только если бы он пошел навстречу, нам не пришлось бы разрывать с ним связи»

На самом деле, по словам представителя другого бренда, именно полное отсутствие общения фактически стало движущим фактором в том, что бренды внезапно разорвали с актером все связи. Представитель отметил: «Репутация [Ким Сон Хо] не так важна, как его надежность. А из-за того, что он молчал три дня, работать с ним стало ненадежно».

«Слава приносит с собой дополнительные обязанности. Получение большего количества контрактов означает наличие большего количества условий, в соответствии с которыми нужно работать… И, увидев, как мало он заботился о своих обязанностях в качестве модели, связанной с нами контрактом, мы поняли, что продолжать работать с ним будет невозможно.

Репутация Ким Сон Хо не так важна, как его надежность. Нам нужно доверять ему как нашей модели. Но поскольку он справился с кризисом с нулевым профессионализмом и зрелостью, у нас нет другого выбора, кроме как пересмотреть наш контракт. Мы предвидим, что ему будет сложно восстановить доверие и с другими брендами»

Ким Сон Хо, безусловно, не первая знаменитость, потерявшая контракты из-за скандала. Корейские бренды быстро реагируют на скандалы, поскольку с точки зрения бизнеса любой скандал напрямую влияет на их продажи, и они хотят минимизировать любые возможные побочные эффекты.

На основании комментария маркетингового инсайдера о том, что «Ким Сон Хо зарабатывал от 400 миллионов вон (около 340000 долларов США) до 500 миллионов вон (около 425000 долларов США) за один рекламный контракт в 2021 году», актер может быть должен до 5,00 миллиардов вон (около 4,25 миллиона долларов США) в виде штрафов, если более 10 брендов в конечном итоге откажутся от своих сделок с ним после этого скандала.

Как сообщается, ни один из брендов еще не уведомил его о расторжении контракта. Представитель бренда Nau подтвердил: «Еще ничего не решено. Любой контент с участием актера был удален после скандала, но бренд еще не согласился на прекращение сотрудничества».

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях