В корейской развлекательной индустрии одним из лучших индикаторов вашей популярности служит количество рекламных контрактов, подписанных вами. Согласно недавнему опросу, SNSD и Ли Сын Ги являются Королевами и Королем рекламы за 2011 год!
SNSD и Ли Сын Ги в общем снялись в 27 различных рекламных роликах за последние 12 месяцев. SNSD рекламируют жаренную курицу, системы очистки воды, косметические продукты и другое. С другой стороны, Ли Сын Ги рекламирует пиццу, банковские операции и финансы, холодильники и другое.
Следующим в списке идет Вон Бин (с 24 рекламными роликами), Хён Бин (19) и IU (18).
mikamoka@YesAsia.ru
©allkpop.com/ Star News
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]