Ли Сын Ги и SNSD названы Королем и Королевами рекламы 2011 года

0
55

В корейской развлекательной индустрии одним из лучших индикаторов вашей популярности служит количество рекламных контрактов, подписанных вами. Согласно недавнему опросу, SNSD и Ли Сын Ги являются Королевами и Королем рекламы за 2011 год!

SNSD и Ли Сын Ги в общем снялись в 27 различных рекламных роликах за последние 12 месяцев. SNSD рекламируют жаренную курицу, системы очистки воды, косметические продукты и другое. С другой стороны, Ли Сын Ги рекламирует пиццу, банковские операции и финансы, холодильники и другое.

Следующим в списке идет Вон Бин (с 24 рекламными роликами), Хён Бин (19) и IU (18).

mikamoka@YesAsia.ru

©allkpop.com/ Star News

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях