Ли Сын Ги и SNSD названы Королем и Королевами рекламы 2011 года

0
66

Ли Сын Ги и SNSD названы Королем и Королевами рекламы 2011 года

В корейской развлекательной индустрии одним из лучших индикаторов вашей популярности служит количество рекламных контрактов, подписанных вами. Согласно недавнему опросу, SNSD и Ли Сын Ги являются Королевами и Королем рекламы за 2011 год!

SNSD и Ли Сын Ги в общем снялись в 27 различных рекламных роликах за последние 12 месяцев. SNSD рекламируют жаренную курицу, системы очистки воды, косметические продукты и другое. С другой стороны, Ли Сын Ги рекламирует пиццу, банковские операции и финансы, холодильники и другое.

Следующим в списке идет Вон Бин (с 24 рекламными роликами), Хён Бин (19) и IU (18).

mikamoka@YesAsia.ru

©allkpop.com/ Star News

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.