Ви из BTS (Ким Тэхён) «заработал» CELINE звание лучшего бренда Канн всего одним постом

6
6752
ИСТОЧНИКallkpop.com
Ви из BTS (Ким Тэхён) «заработал» CELINE звание лучшего бренда Канн всего одним постом

Ким Тэхён, также известный как Ви из BTS, был отмечен влиятельными рейтинговыми платформами HypeAuditor, SPEAKRJ и SocialBook за исключительно высокий коэффициент вовлеченности в одной из популярнейших социальных сетей для обмена фото и видео.

Коэффициент вовлеченности – это процентный показатель, который отображает количество пользовательских реакций на тот или иной контент. С появлением в декабре 2021 года у Тэхёна собственного аккаунта его коэффициент вовлеченности в скором времени превысил коэффициент знаменитостей, имеющих в 8-10 раз больше подписчиков, чем у него, что также подтвердило, что его подписчики – реальные люди.

Смотрите также: Kорейские нетизены комментируют первую фотосессию Джей-Хоупа из BTS как амбассадора Louis Vuitton

Недавно платформа Lefty, изучающая маркетинг влияния, опубликовала рейтинг знаменитостей, оказавших наибольшее влияние на Каннский кинофестиваль 2023 года. Помимо самого кинофестиваля рейтинг учёл все мероприятия люксовых брендов, проходившее в Каннах, в том числе званые ужины и гала-вечера.

Свой анализ Lefty проводит, основываясь исключительно на постах в ленте вышеупомянутой популярной соцсети для обмена фото и видео. Он высчитывает так называемую «заработанную медиаценность» (англ. Earned Media Value – EMV) путём оценки пользовательской реакции на опубликованный пост.

В исследование были включены все посты знаменитостей, связанные с различными брендами и мероприятиями в Каннах, а на основе их EMV составлен рейтинг знаменитостей, оказавших наибольшее влияние на Каннский кинофестиваль 2023.

Как и ожидалось, в рейтинг попали те, кто присутствовал на красной дорожке кинофестиваля. Тэхён, в свою очередь, на ней не был… но, тем не менее, вошёл в топ-5 самых влиятельных персон данного рейтинга.

Ви из BTS (Ким Тэхён) «заработал» CELINE звание лучшего бренда Канн всего одним постом

Согласно отчёту Lefty, модный бренд CELINE стал «лучшим брендом Канн». Успех же его объясняется плодотворным сотрудничеством с самыми популярными K-pop айдолами: как следует из отчёта, самый высокий коэффициент вовлеченности был у Тэхёна – целых 24,8%. Один его пост, посвящённый ужину CELINE Cannes 2023 и собравший более 14,7 миллионов лайков, заработал 14,5 миллионов EMV.

Ви из BTS (Ким Тэхён) «заработал» CELINE звание лучшего бренда Канн всего одним постом

Для сравнения: у других амбассадоров бренда коэффициент вовлеченности составил 8,1% и ниже, причём они публиковали по несколько постов, для которых определялся суммарный EMV.

Ви из BTS (Ким Тэхён) «заработал» CELINE звание лучшего бренда Канн всего одним постом
Ви из BTS (Ким Тэхён) «заработал» CELINE звание лучшего бренда Канн всего одним постом

Место в данном рейтинге – очередное подтверждение огромного влияния Тэхёна на современный мир: один его пост может принести бренду выгоды больше, нежели несколько постов известных людей с более внушительным количеством подписчиков, вместе взятых!

Ви из BTS (Ким Тэхён) «заработал» CELINE звание лучшего бренда Канн всего одним постом

Ziva © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет! Я Ziva (Наталия), юрист по профессии и автор на YesAsia.ru в свободное время. Живу в Минске, увлекаюсь K-pop, особенно группами NCT, Stray Kids и ASTRO, и люблю делиться переводами новостей и интересных статей об азиатских странах.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбеления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)