Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома

5
6437
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома

В то время как одни остаются преданными поклонниками своих любимых групп на протяжении всей жизни, другие со временем уходят или делают перерыв по различным причинам. Будь то множество драматических событий или изменение музыкальных предпочтений, люди могут покидать фэндом, когда считают это необходимым. Но некоторые товары остаются в повседневной жизни даже самых ярых бывших фанатов.

Вот несколько таких вещей, которые даже спустя время находят применение в быту.

1. Худи

Если вы выложили круглую сумму за удобную толстовку от любимой группы, нет ничего удивительного в том, что вы продолжаете её носить даже после ухода из фэндома.

Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома
TWICE в своих фирменных худи

2. Тумблеры

Расстаться с любимой бутылкой для воды бывает трудно. Особенно, если она укомплектована соломкой из нержавеющей стали или каучука.

Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома
Бутылка NewJeans

3. Шоппер

Покупка новой сумки может потребовать значительных усилий. Многие бывшие фанаты признаются, что продолжают пользоваться сумками с символикой своих бывших кумиров.

Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома
Шопперы BLACKPINK

4. Кухонные принадлежности и не только

Любимые предметы на кухне, к примеру, формочки для льда, часто продолжают занимать достойное место в интерьере даже после завершения фанатской эпохи.

Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома
Форма для льда от SEVENTEEN

5. Полотенца

Качественные полотенца — настоящая инвестиция, после покупки такой вещицы с символикой группы, можно долго не задумываться о приобретении нового.

Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома
Полотенце от NCT Dream

6. Кепка

Хотя носить кепку с символикой группы — это довольно смелое заявление для бывших фанатов. Многие признаются, что продолжают использовать такие головные уборы в повседневной жизни.

Шесть видов K-Pop товаров, которые бывшие фанаты продолжают использовать даже после ухода из фэндома
Кепка LE SSERAFIM

Читай также: LE SSERAFIM продолжают добиваться успеха в чартах Billboard США

Каждое из этих приобретений находит своё место в жизни бывших фанатов, несмотря на прекращение активного фанатства.

Saerl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Всем привет! Я Александра (Saerl), живу и работаю в Ростове-на-Дону. Увлекаюсь танцами и интересуюсь азиатской культурой (Корея, Китай, Япония). Следите за моими увлечениями: дорамы, фильмы, музыка, фото и новости из мира K-pop.
Новости YesAsia.ru на Google News