Скандальные личности задают модные тренды: в этот раз – Мин Хи Джин

10
1288
ИСТОЧНИКkoreaherald.com
Скандальные личности задают модные тренды: в этот раз - Мин Хи Джин
Мин Хи Джин на пресс-конференции 25 апреля.

В постоянно меняющемся мире модных трендов конфликт между законодателем моды в К-попе Мин Хи Джин и компанией Hybe стал толчком к созданию нового необычного стиля.

Мин Хи Джин, генеральный директор дочерней компании Hybe Ador, оказалась вовлечена в конфликт в апреле, когда Hybe подали заявление в полицию о злоупотреблении доверием.

Смотрите также: Мин Хи Джин выложила фото с Тони Люном – намёк на новую коллаборацию?

Однако внимание публики привлекла не только судебная тяжба.

Неожиданно в центре внимания оказался стиль одежды Мин Хи Джин во время ее апрельской пресс-конференции, в ходе которой она металась между слезными мольбами о помощи и бранными словами. Она была одета просто и непринужденно, в синей бейсболке и зеленой полосатой кофте. Впоследствии ее кофта от японского бренда California General Store и кепка 47Brand ушли в солд-аут в интернет-магазинах.

Это не первый случай, когда личности, вовлеченные в конфликты, пересекаются с миром корейской моды.

В 1999 году Шин Чан Вон, беглец, отбывающий пожизненное заключение за убийство, стал неожиданной иконой моды. После побега из тюрьмы в 1997 году он оставался на свободе более двух лет. Его поимка стала главной новостью по всей стране, а яркая футболка Missoni, в которую он был одет во время ареста, стала национальным трендом, и подделки заполонили рынок.

Кроме того, такие неоднозначные личности, как Шин Чон А, чьи сфабрикованные документы об образовании потрясли страну в 2007 году, и Чхве Со Вон, доверенное лицо экс-президента Пак Кын Хе, оказавшаяся в тюрьме за влияние на государственные дела, что привело к импичменту президента в 2016 году, также привлекли к себе внимание выбором одежды. Куртка Dolce & Gabbana и футболка McQueen, надетые на Шин, и туфли Prada, надетые на Чхве, стали предметом всеобщего восхищения.

Скандальные личности задают модные тренды: в этот раз - Мин Хи Джин
Шин Чан Вон.

Почему возникают такие тренды?

Некоторые видят в этих внезапных трендах проявление чего-то подлинного, аутентичного.

“Знаменитостям, появляющимся на мероприятиях или даже на снимках папарацци, укладку делают профессионалы, – пояснил эксперт Хан, который попросил об анонимности. – Но те, кто попадает в СМИ из-за негатива, скорее всего, не рекламируют конкретные бренды”.

Отчет Корейского агентства по защите прав потребителей за 2020 год проливает свет на психологию этого явления, предполагая, что воспринимаемое богатство и власть этих знаменитостей по иронии судьбы заставляют некоторых доверять качеству их модного выбора.

“Тот факт, что знаменитости с высокими доходами и властью совершают неблаговидные поступки или преступления из корысти, по иронии судьбы заставляет многих доверять качеству товаров, которые они выбирают”, – говорится в отчете.

С другой стороны, некоторые люди находят этот тренд странным и не желают ему следовать.

“Забавно, что такие товары становятся популярными, – говорит 32-летняя Ким Су Ён. – Лично я бы не стала их покупать”.

Ким До Ен, 39 лет, поддержала это мнение.

“У моего мужа есть куртка, похожая на ту, что носил певец Ким Хо Джун, когда находился под следствием за вождение в нетрезвом виде. Ему кажется странным, что люди хотят купить такую же вещь”, – говорит Ким.

Певец Ким был арестован за участие в наезде на человека в состоянии алкогольного опьянения. После этой новости социальные сети заполнились сообщениями, в которых указывались люксовые бренды его одежды: куртка Moncler, туфли Louis Vuitton и очки Chrome Hearts.

Скандальные личности задают модные тренды: в этот раз - Мин Хи Джин
Минджи из NewJeans

Это явление характерно не только для Кореи, но местные инсайдеры индустрии моды говорят, что рынок здесь очень чувствителен к тем, кто пользуется большим влиянием – как положительным, так и отрицательным.

“На корейцев сильно влияют те, кто занимает высокое положение в обществе”, – говорит один из таких инсайдеров. Она добавила, что иностранные бренды часто сталкиваются с проблемой достижения долгосрочного успеха в Корее из-за быстрого возникновения и исчезновения трендов, вызванных знаменитостями и другими людьми, которые внезапно становятся популярными в социальных сетях.

Хотя такие тренды вызывают всплеск продаж, сами бренды не всегда рады такой известности.

Когда появились слухи о том, что куртка с мягкой подкладкой, которую носила Чон Ю Ра, дочь Чхве Со Вон, была от Nobis, бренд быстро опроверг это.

В 2020 году Fila Korea сделали заявление вскоре после того, как в СМИ появились изображения Чо Джу Бина, южнокорейского организатора интернет-группы Nth Room.

“Мы глубоко сожалеем и огорчены тем, что Чо Джу Бин был замечен в нашей продукции”, – говорится в заявлении. Компания попросила журналистов “размыть логотип Fila” на изображениях.

На Musinsa, крупнейшей в стране онлайн-платформе по продаже одежды, продажи бейсболки MLB LA Dodgers, похожей на ту, что носила Мин Хи Джин, выросли на 269 процентов в период с 25 по 28 апреля по сравнению с 21 по 24 апреля.

Несмотря на рост продаж товаров, рекламируемых Мин Хи Джин, платформа дала понять, что не хочет, чтобы ее считали причастной к этому делу. Официальный представитель платформы отказался давать какие-либо комментарии.

По словам местного фэшн-инсайдера, “рост продаж из-за плохой рекламы может порадовать отдел продаж, но руководство вряд ли одобрит его из-за потенциального ущерба для имиджа бренда”.

Кроме того, в последние годы в связи с этими тенденциями встал вопрос об аутентичности, что, по словам источников, побуждает бренды еще больше не хотеть выставлять себя в таком свете.

Например, выбор наряда Мин Хи Джин был подвергнут критике в связи с тем, что он якобы предназначен для продвижения NewJeans, крупнейших звезд Ador.

Минджи из NewJeans (а продюсером группы является Мин Хи Джин) была одета в похожую кофту в зеленую полоску и синюю кепку на тизерной фотографии, опубликованной всего через день после пресс-конференции Мин Хи Джин.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News