«Подсадить девственниц на гюдон» – японская компания уволила руководителя за спорную маркетинговую стратегию

7
3004
ИСТОЧНИКmainichi
gyudon гюдон

19 апреля Yoshinoya Co., крупная японская компания по производству гюдона (гюдон – традиционное блюдо японской кухни, буквально «миска говядины»), сообщила, что уволила одного из своих руководителей, который обсуждал маркетинговую стратегию «подсадить девственниц на гюдон» на публичной лекции 16 апреля. Yoshinoya также принесли официальные извинения.

Смотрите также: Два романтических реалити-шоу из Азии от Netflix

Человек, утверждающий, что был на той лекции, опубликовал комментарии в социальных сетях. Исполнительный директор Yoshinoya сказал, что маркетинг компании должен «заставить молодых девушек, которые только что покинули свои дома в сельской местности, пристраститься к гюдону, пока они еще девственницы». Он якобы добавил: «Как только мужчины угостят их дорогой едой, они определенно больше не будут есть гюдон».

Yoshinoya Co. объяснили, что эта стратегия была разработана с целью превратить разовых клиентов в постоянных. В своем заявлении от 18 апреля они извинились «за причинение больших неудобств и дискомфорта». В своем заявлении они также сказали, что «выбор слов и выражений исполнительного директора был крайне неуместным и недопустимым с точки зрения прав человека и гендерных вопросов».

Помимо увольнения руководителя Yoshinoya Holdings Co., сеть объявила об отмене пресс-конференции по запуску нового продукта 19 апреля, на которой должна была присутствовала модель Николь Фуджита. Новый продукт компании – оякодон (японский омлет с рисом и курицей) – должен был выйти на рынок по всей стране в тот же день.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News