В то время как у некоторых групп бывает 3-4 камбэка в год, БЛИНКам, фандому BLACKPINK повезло, что такое случается хотя бы раз в год. Но в чём настоящая причина, по которой группа не может сделать то же самое, несмотря на то, что является самой большой женской группой в мире?
YG Entertainment Стоит за “очень редкими” возвращениями BLACKPINK и “небольшим количеством” релизов
Ранее корейское издание Korea JoongAng Daily опубликовало статью, в которой спрашивалось, являются ли BLACKPINK «слишком медленным» или это K-pop просто «слишком быстрым».
В частности, в статье подчёркивались относительно “редкие” камбэки и релизы группы по сравнению с такими женскими группами как TWICE и (G)-IDLE. На самом деле, БЛИНКи неоднократно жаловались на плохое обращение агентства с BLACKPINK в прошлом из-за большого временного разрыва между их музыкальными релизами.
В результате СМИ проконсультировались с инсайдерами и выяснили, что человеком, стоящим за этим, как сообщается, является Ян Хён Сок, основатель и нынешний продюсер YG Entertainment.
По словам официальных лиц, Ян “одержим” совершенством. Даже участники бывшей группы агентства iKON могут подтвердить, что добиться от него одобрения их песен непросто, поскольку он “дотошен”. С песнями BLACKPINK такая же ситуация.
На самом деле, камбеки всех артистов YG редкие, но выпускать новую музыку стало ещё сложнее после многочисленных разногласий, охвативших компанию, начиная с 2019 года.
Так, критик поп-культуры Ким Ён Ха сказал: “Естественно, что потребители хотят видеть больше контента о группе, которая им нравится. Однако, исходя из случая с BLACKPINK, мы не можем сделать вывод, что быстрое возвращение – это хорошо, а медленный выпуск новых продуктов – плохо».
BLACKPINK уже ‘Глобальные супер звёзды’, а не локальная K-pop группа
В дополнение к этому музыкальные критики добавили, что у BLACKPINK мало камбэков, поскольку девушки не полагается исключительно на музыку для получения дохода.
В настоящее время девушки были заняты в качестве глобальных амбассадоров ведущих брендов класса люкс: Джису (Cartier, Dior), Дженни (Chanel), Лиса (Celine) и Розэ (Yves Saint Laurent).
Смотрите также: Дженни из BLACKPINK целовалась с Оливией Родриго? — БЛИНКи ничего не понимают
Музыкальный критик Ким До Хон сказал, что BLACKPINK, возможно, потребуется больше времени, чтобы вернуться на музыкальную сцену в качестве исполнительниц K-pop, но для “мировах поп-звёзд” это время не такое уж и долгое.
Он объяснил, что, поскольку BLACKPINK выросли как артисты международного уровня, такие как Тейлор Свифт и Майли Сайрус, то редкие камбэки вполне понятны.
“В прошлом BLACKPINK часто выпускали синглы, причём очень часто. Теперь же они переключились на выпуск полноценных альбомов. Поэтому на их подготовку уходит больше времени. Проще говоря, BLACKPINK теперь стали мировыми поп-звёздами, а не просто местной Kpop группой. Это чудо».
Недавно BLACKPINK побили рекорд музыкальных икон Spice Girls и стали женской группой с самыми высокими продажами за мировой тур.
BLACKPINK начали своё мировое турне “BORN PINK” в Сеуле в октябре прошлого года и завершили в общей сложности 26 выступлений в 18 городах к декабрю прошлого года. BLACKPINK собрали в общей сложности 366 248 зрителей за 26 выступлений, проходивших около 3 месяцев, и заработали продажи в размере 78 480 521 доллара.
Это побило первоначальный рекорд, раньше принадлежавший группе Spice Girls, по самым кассовым сборам женской группы за тур. Spice Girls зафиксировали прибыль от выступлений в размере 78,2 миллиона долларов за 11 выступлений в 2019 году.
AnJi © YesAsia.ru