К-поп растёт и изменяется, то, что раньше было трендовым, выходит из моды. Вот десять трендов, которые по мнению нетизенов, устареют уже в течение ближайших десяти лет.
Смотрите также: 5 K-pop-айдолов, из которых Марк из NCT собрал бы свою мужскую супергруппу
1. Голубые контактные линзы
Хотя контактные линзы часто используются. чтобы создать определённые образы для участников группы, частое использование голубых контактных линз получает смешанные реакции от фанатов.
Яркие цвета часто кажутся людям неестественными.
«Голубые контактные линзы делают их похожими на тот мем с Майли Сайрус».
«Мне они не нравятся».
2. Челленджи для TikTok
После мощного роста TikTok танцевальные челленджи стали обязательной частью каждого камбэка.
Сейчас так много челленджей, они кажутся фанатам «навязанными».
«На вас мне всё равно, но превращать каждую заглавку в TikTok тренд — меня это уже достало. Думаю, К-поп устанет от этого, потому что эти тренды кажутся навязанными».
«Всё стало челленджем, слишком много всего. так что они забыли, что такое вообще челлендж. Они должны звать это как-то иначе».
3. MBTI
В Корее ушли от определения типов личности по группе крови, но К-поп сообщество сильно заинтересовалось типами личности по MBTI, так что даже NCT DREAM выпустили песню «ISTJ».
Смотрите также: [Релиз] Ли Му Джин выпустил лайв-клип “No MBTI(측정거부)”
Но в будущем страсть к определению MBTI может смениться на что-то другое.
«Я молюсь за то, чтобы MBTI исчезли из К-попа. Я бы даже не возражал, если бы они стали одержимы знаками Зодиака или чем-то новым/веселым, но я думаю, что MBTI уже отжили свой век».
4. Маллеты
Вдохновляясь прошлым, айдолы вывели маллеты в новый тренд, используя новую версию стрижки, но такой стиль идёт не всем.
Смотрите также: 9 К-поп айдолов, которым идёт маллет, по мнению фанатов
Возможно, маллеты потеряют популярность. но лишь на время.
«В любом случае, все циклично. Если через 10 лет маллет устареет, то через 15-20 лет он снова станет модным. От маллета никуда не деться».
5. TikTok джинглы
Поклонники заметили еще одну тенденцию в К-попе, ориентированную на TikTok . Помимо того, что песни становятся короче двух минут, чтобы соответствовать видеоформату TikTok, больше ресурсов, как заметили фанаты, тратится на запоминающиеся тексты в припеве или куплете. В результате страдают другие части песни.
«2-3-минутные повторяющиеся Tiktok джинглы с припевами, настолько заспамленными и безмозглыми, что можно подумать, что их использовали для того, чтобы научить младенцев говорить».
«Сейчас есть много песен, которые так явно предназначены для TikTok, как будто они специально сделаны для TikTok челленджей, которые, как мне кажется, устаревают, просто потому что они звучат так скучно и искусственно. Дошло до того, что иногда мне кажется, что единственная часть, которую можно слушать, это та, которая используется для этих чертовых челленджей».
6. Жёлтые волосы
Как и тренд на голубые контактные линзы, тренд на жёлтые волосы получил смешанные реакции от публики.
Этот неестественный цвет кажется нетизенам слишком «кричащим».
«Искусственные желтые (не блондинистые) волосы… Сейчас это уже настолько кричаще и некрасиво… Я не думаю, что через несколько лет они будут выглядеть лучше.
И красные тени под глазами… Из-за них айдолы выглядят так, будто они только что плакали или их лихорадит».
7. Сложная хореография
Сложная хореография часто поднимает песню на новый уровень и помогает группе выделиться. Однако за это приходится платить.
Смотрите также: “Он повредил колено”: Участники NCT 127 о своей самой сложной хореографии с момента дебюта
Поскольку старые группы всё чаще уходят от исполнения сложной хореографии дебютных времён и вынуждены перерабатывать танцевальные движения, нетизены видят, что такая же судьба ожидает и новые группы. Они ожидают возвращения к более простым танцам.
«Не то чтобы тренд, но у многих групп, особенно у мужских, есть действительно сложные хореографические композиции, которые они могут делать сейчас, когда они молоды, но я бы хотела увидеть, как они будут исполнять ту же хореографию в свои 30 и 40 лет. Например, хорео «Get a guitar» выглядит красиво, но смогут ли они сделать это через 15-20 лет?»
«Это действительно хороший вариант.
Такие танцы, как «H.O.T» группы Candy (1996) и даже «Sorry, Sorry» группы Super Junior (2009), очень просты по сравнению с танцами современных парней. Некоторые айдолы второго поколения, такие как Ким Хичоль, физически не могут больше танцевать на концертах. В официальной хореографии 2PM много элементов, связанных с прыжками, а сейчас они их пропускают.
Через 10 лет айдолам 3-го и 4-го поколений придется нелегко».
8. Пушистые шапки
Пушистые шапки стали любимым аксессуаром многих девушек-айдолов.
И теперь те, кому пушистые шапки не нравились, рады, потому что популярность таких шапок начинает увядать.
«Пушистые шапки! Я уже реже их вижу».
9. Шоу на выживание
На некоторых шоу удаётся собрать успешные и долго работающие группы. Но не на всех.
Нетизены не рады большому числу проектных групп, которые побеждают, короткое время продвигаются и распадаются.
«Надеюсь, что шоу на выживание прекратятся, я никогда не понимала их смысла, особенно если они просто распустятся через 1-3 года после дебюта. Создать постоянную группу? Да, это имеет смысл. Но дебютировать, а потом распустить группу, иногда даже не прилагая усилий (kep1er :( ), я просто не вижу в этом смысла.
Я слушаю музыку izone и kep1er, но не слежу за ними, потому что это обрекает людей на разбитое сердце. Посмотрите на историю с X1, которая нанесла больше вреда участникам оригинальных групп T__T Up10tion были практически уничтожены…
Я надеюсь, что люди осознают, что все это эксплуатация, но, опять же, К-поп сам по себе эксплуатация, а музыкальная индустрия тоже эксплуатация…»
10. Краснота под глазами
Модный тренд, который многим не пришёлся по нраву, — красные тени под глазами.
Этот красный некоторым напоминает «выздоровление от простуды».
«И красные тени под глазами… Те, которые заставляют айдолов выглядеть так, будто они только что плакали или их лихорадит.
Я забыла об этом. Это делает их похожими на выздоравливающих после простуды».
fengshan © YesAsia.ru