NewJeans оказались в центре споров после выхода обновления для PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) — некоторые геймеры одели персонажей, сделанных по образцу участниц группы, в откровенные наряды.
Смотрите также: Наён из TWICE призналась, что была бы счастлива поучаствовать в “EXchange” с бывшим парнем
Издатель игры Krafton сотрудничал с агентством NewJeans ADOR, чтобы выпустить внутриигровые предметы и наряды для создания персонажей, похожих на участниц, в обновлении PUBG от 12 июня.
Однако после того, как некоторые игроки начали создавать и публиковать неподобающий контент, одевая аватары участниц в бикини и короткие шорты, возникли проблемы.
Проблема ещё и в том, что Хэрин и Хеин из NewJeans не достигли совершеннолетия.
После появления этих сообщений Krafton и ADOR в четверг выпустили совместное заявление о том, что они «примут активные меры» по защите артисток, удалив спорный контент, и привлекут его создателей к ответственности, ограничив их активность в игровом онлайн-сообществе.
«В последнее время наблюдались случаи, когда некоторые пользователи создавали и публиковали неуместные посты с использованием персонажей NewJeans, — говорится в заявлении. — Такое поведение не соответствует имиджу бренда и ценностям обеих сторон и является оскорбительным для всех поклонников группы. В ближайшее время мы примем меры в отношении деталей, которые не соответствуют целям сотрудничества».
В тот же день Krafton выпусткает еще одно заявление, в котором говорится, что они сделают все возможное, чтобы минимизировать ограничения, связанные с игровыми предметами, отвечая на возникшую критику.
«Поскольку понимание неуместного субъективно, мы сделаем все возможное, чтобы минимизировать ограничения, — заявило издательство. — Конкретные детали сейчас обсуждаются, но мы стремимся уменьшить любые неудобства для игроков с помощью таких мер, как добавление шорт под наряды, которые считаются неуместными для персонажей NewJeans».
Некоторые геймеры обвинили ADOR в том, что компания установила свободные стандарты для аватаров участниц в игре с рейтингом R, упомянув предыдущее сотрудничество Krafton с Blackpink из YG Entertainment.
«Когда Blackpink сотрудничали с PUBG, в контракте было прописано, что можно использовать только их хореографию и одежду — лица участниц были под строгим запретом», — написал один из пользователей.
«В итоге ADOR несет полную ответственность за нынешнее положение. YG знали, что разрешение на кастомизацию лиц может привести к сексуальной объективации участниц Blackpink, поэтому не позволили этого сделать. ADOR по недосмотру разрешили Krafton неограниченно настраивать аватары NewJeans. ADOR трудно утверждать, что они не предвидели этой проблемы, учитывая прецедент YG».
fengshan © YesAsia.ru