9 продуктов, которые чаще всего рекламируют в дорамах

14
29322
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

9 продуктов, которые чаще всего рекламируют в дорамах

Ненавязчивая реклама (PPL) крайне популярна в дорамном мире. Во-первых, это капиталовложения для брендов, чем популярнее сериал, тем выше спрос на рекламируемый товар. Во-вторых, это рекламные контракты для производственной съемочной компании. В-третьих, это потенциальные рекламные кампании для самих артистов. Однако для зрителей обилие рекламы в дорамах – это чаще всего раздражающий фактор. Даже самая ненавязчивая демонстрация товара сразу приковывает к себе внимание, отвлекая от основного сюжета. Однако иногда реклама настолько удачна, что рука сама по себе тянется за кредиткой. Телефоны, духи, косметика, кофе/чай, сладости, рамён, украшения, одежда – всего не перечислить. Сначала ты испытываешь недоумение и даже раздражение, но уже через пару серий ловишь себя на мысли, что не отказался бы купить то, что так “ненавязчиво” советуют с экрана. Вот лишь несколько примеров из дорам, которые заставят вас улыбнуться.

Витамины и добавки

Нет ничего важнее, чем крепкое здоровье. Подобную рекламу сложно назвать отрицательной, так как пропаганда здорового образа жизни – это всегда хорошо. К примеру, её можно увидеть в “Лучшей любви” и “Наследниках”.

Шоколад

Ярким примером рекламы шоколада в 2017 году стала кампания фирмы Royce в дораме “Силачка До Бон Сун”. Герои с удовольствием поглощают шоколад, рассказывают о его вкусе, покупают в подарок.

Мобильные телефоны

У любого, даже самого бедного корейца обязательно будет новейшая модель Samsung, ярким примером тому служит дорама “Наследники” или “Гоблин”. Оно и ясно, рекламодатели продвигают национальный продукт везде и всюду. В дораме “Бешеный пёс” Ким Мин Джун демонстрирует роскошный золотой Samsung, а остальные герои активно его нахваливают. Конкуренция “Яблоку” очевидна!

Косметика

Куда же без косметических средств. Наверное, это один из самых популярных сегментов рекламы в дорамах. Наравне с одеждой, едой и электроникой, косметические средства мелькают чуть ли не в каждой серии. Демонстрацией баночек не гнушаются даже актёры. Демон рекламирует сыворотку, русалка – пудру, врач – помаду, тяжелоатлетка – крем, репортёрша – тушь и блеск. Все при деле.

Кофе, чай и вода

Какой наиболее популярный напиток в Южной Корее? Кофе или чай? Чаще всего в дорамах можно увидеть американо, холодный и горячий. Например, в “Пока ты спишь” главная героиня заказывала возлюбленному данный напиток со вкусом ореха. Чай тоже очень популярен. С его помощью героиня “Подозрительного партнёра” Бон Хи пыталась избавить возлюбленного-прокурора от бессоницы. Одним из основных рекламодателей “Школы 2017” стала кофейня Doi Chang Coffee Fam, в которой работала главная красотка класса. Воду в 2017 году активно рекламирует дорама “Мело холик”.

Соджу

Куда без алкоголя? Кажется, что в дорамах пьют все. Стоит случиться беде, как главные и второстепенные герои находят ближайшее кафе под шатром с пластиковыми стульями и пьют до посинения, рыдая, громко возмущаясь или сползая на пол со стеклянным взглядом. В “Бешеном псе” Ким Мин Джун несколько раз пал жертвой алкоголя. Как и персонажи “Подозрительного партнера”. В “Гоблине” сестра главного героя могла выпить в одиночестве, тем самым пытаясь заглушить сердечные муки. “Алые сердца Корё” начинаются с похмелья главной героини. Ни дня без соджу!

Жареная курочка, пицца и прочая нездоровая еда

Ничто не идёт под соджу так хорошо, как жареная курочка, свинина на гриле и другая нездоровая пища. Не рисом единым сыты герои дорам. Бренд “Папа Джонс” отлично отрекламировал себя в “Подозрительном партнёре”. Жареная курочка мелькает и в “Школе 2017”, и “Гоблине”, и в “Пока ты спишь”. А где её нет? Наверное, самым запоминающимся поглощением нездоровой пищи отметилась дорама “Фея тяжёлой атлетики”. Помимо пиццы и курицы, своё победное “шествие” по корейским дорамам продолжает бренд Subway.

Украшения

Как же без украшений? Что первое вы вспомните из рекламы бижутерии или ювелирного сегмента в сериалах? “Ты прекрасен”? “Повелитель солнца”? “Гоблин”? Всего не упомнишь, настолько часто в дорамах мы видим украшения, которые главные герои дарят своим возлюбленным. Ведь это идеальный способ показать всем, что девушка – твоя.

Машины

Какой же принц без своего коня? Самым эффектным способом появления (если ты не токкэби) является подъезд к возлюбленной на шикарной машине (даже, если она не твоя, как в дораме “Пока ты спишь”). В “Золушка и четыре рыцаря” “коней” было аж три, все разные, но невероятно роскошные.

А какая реклама в просмотренных вами дорамах запомнилась вам больше всего? Напишите в комментариях, проверим, чей бренд наиболее эффективно вложился в сериальный проект.

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Прежде чем оставить комментарий, обязательно прочтите:
  • Оставайтесь в рамках темы публикации - не флудите!
  • Личное мнение не запрещается, но (!) готовьтесь его аргументировать! Если ваши арументы основаны на слухах, то есть риск попасть в бан за дезинформацию.
  • Избегайте оскорблений знаменитостей - помните о чувствах фанатов, чтобы не получить бан.
  • Не тролльте и не провоцируйте других - троллинг может стать причиной бана.
  • Никакой политики и запрещенной в РФ тематики
Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.
Список заблокированных тут
Если вас нет в списке заблокированных, скорее всего вас заблокировал DISQUS, напишите нам, мы попробуем вытащить вас из блокировки!
Обратите внимание! Мы не заинтересованы вас блокировать, но должны провести профилактические меры, чтобы исправить ваше поведение.