9 продуктов, которые чаще всего рекламируют в дорамах

14
12545

Ненавязчивая реклама (PPL) крайне популярна в дорамном мире. Во-первых, это капиталовложения для брендов, чем популярнее сериал, тем выше спрос на рекламируемый товар. Во-вторых, это рекламные контракты для производственной съемочной компании. В-третьих, это потенциальные рекламные кампании для самих артистов. Однако для зрителей обилие рекламы в дорамах — это чаще всего раздражающий фактор. Даже самая ненавязчивая демонстрация товара сразу приковывает к себе внимание, отвлекая от основного сюжета. Однако иногда реклама настолько удачна, что рука сама по себе тянется за кредиткой. Телефоны, духи, косметика, кофе/чай, сладости, рамён, украшения, одежда — всего не перечислить. Сначала ты испытываешь недоумение и даже раздражение, но уже через пару серий ловишь себя на мысли, что не отказался бы купить то, что так «ненавязчиво» советуют с экрана. Вот лишь несколько примеров из дорам, которые заставят вас улыбнуться.

Витамины и добавки

Нет ничего важнее, чем крепкое здоровье. Подобную рекламу сложно назвать отрицательной, так как пропаганда здорового образа жизни — это всегда хорошо. К примеру, её можно увидеть в «Лучшей любви» и «Наследниках».

Шоколад

Ярким примером рекламы шоколада в 2017 году стала кампания фирмы Royce в дораме «Силачка До Бон Сун». Герои с удовольствием поглощают шоколад, рассказывают о его вкусе, покупают в подарок.

Мобильные телефоны

У любого, даже самого бедного корейца обязательно будет новейшая модель Samsung, ярким примером тому служит дорама «Наследники» или «Гоблин». Оно и ясно, рекламодатели продвигают национальный продукт везде и всюду. В дораме «Бешеный пёс» Ким Мин Джун демонстрирует роскошный золотой Samsung, а остальные герои активно его нахваливают. Конкуренция «Яблоку» очевидна!

Косметика

Куда же без косметических средств. Наверное, это один из самых популярных сегментов рекламы в дорамах. Наравне с одеждой, едой и электроникой, косметические средства мелькают чуть ли не в каждой серии. Демонстрацией баночек не гнушаются даже актёры. Демон рекламирует сыворотку, русалка — пудру, врач — помаду, тяжелоатлетка — крем, репортёрша — тушь и блеск. Все при деле.

Кофе, чай и вода

Какой наиболее популярный напиток в Южной Корее? Кофе или чай? Чаще всего в дорамах можно увидеть американо, холодный и горячий. Например, в «Пока ты спишь» главная героиня заказывала возлюбленному данный напиток со вкусом ореха. Чай тоже очень популярен. С его помощью героиня «Подозрительного партнёра» Бон Хи пыталась избавить возлюбленного-прокурора от бессоницы. Одним из основных рекламодателей «Школы 2017» стала кофейня Doi Chang Coffee Fam, в которой работала главная красотка класса. Воду в 2017 году активно рекламирует дорама «Мело холик».

Соджу

Куда без алкоголя? Кажется, что в дорамах пьют все. Стоит случиться беде, как главные и второстепенные герои находят ближайшее кафе под шатром с пластиковыми стульями и пьют до посинения, рыдая, громко возмущаясь или сползая на пол со стеклянным взглядом. В «Бешеном псе» Ким Мин Джун несколько раз пал жертвой алкоголя. Как и персонажи «Подозрительного партнера». В «Гоблине» сестра главного героя могла выпить в одиночестве, тем самым пытаясь заглушить сердечные муки. «Алые сердца Корё» начинаются с похмелья главной героини. Ни дня без соджу!

Жареная курочка, пицца и прочая нездоровая еда

Ничто не идёт под соджу так хорошо, как жареная курочка, свинина на гриле и другая нездоровая пища. Не рисом единым сыты герои дорам. Бренд «Папа Джонс» отлично отрекламировал себя в «Подозрительном партнёре». Жареная курочка мелькает и в «Школе 2017», и «Гоблине», и в «Пока ты спишь». А где её нет? Наверное, самым запоминающимся поглощением нездоровой пищи отметилась дорама «Фея тяжёлой атлетики». Помимо пиццы и курицы, своё победное «шествие» по корейским дорамам продолжает бренд Subway.

Украшения

Как же без украшений? Что первое вы вспомните из рекламы бижутерии или ювелирного сегмента в сериалах? «Ты прекрасен»? «Повелитель солнца»? «Гоблин»? Всего не упомнишь, настолько часто в дорамах мы видим украшения, которые главные герои дарят своим возлюбленным. Ведь это идеальный способ показать всем, что девушка — твоя.

Машины

Какой же принц без своего коня? Самым эффектным способом появления (если ты не токкэби) является подъезд к возлюбленной на шикарной машине (даже, если она не твоя, как в дораме «Пока ты спишь»). В «Золушка и четыре рыцаря» «коней» было аж три, все разные, но невероятно роскошные.

А какая реклама в просмотренных вами дорамах запомнилась вам больше всего? Напишите в комментариях, проверим, чей бренд наиболее эффективно вложился в сериальный проект.

gunyasha © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив