Интернет стал отличным местом для K-Pop музыки и корейской культуры. Быстрый и легкий доступ к видео, различным шоу и прямым трансляциям позволяет фанатам по всему миру быть в курсе событий, связанных со своими любимыми исполнителями. С каждым годом популярность K-Pop индустрии за границей становится только больше, а значит растет и количество просмотров на выпускаемых видеоклипах, поэтому ниже представлены ролики 2018 года с наибольшим количеством просмотров.
Смотрите также: Индекс репутации бренда рекламных моделей среди женщин-знаменитостей
10. MAMAMOO “Starry Night” – более 25 миллионов просмотров
9. Pentagon “Shine” – более 58 миллионов просмотров
8. MOMOLAND “Baam” – более 73 миллионов просмотров
7. TWICE “Dance the Night Away” – более 83 миллионов просмотров
6. Red Velvet “Bad Boy” – более 132 миллионов просмотров
5. iKON “Love Scenario” – более 149 миллионов просмотров
4. TWICE “What is Love” – более 175 миллионов просмотров
3. MOMOLAND “Bboom Bboom” – более 226 миллионов просмотров
2. BTS “Fake Love” – более 272 миллионов просмотров
1. BLACKPINK “DDU-DU DDU-DU” – более 278 миллионов просмотров
Все еще в ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru