Авиакомпания KLM принесла извинения за недавний инцидент на борту их самолета

8
4043
ИСТОЧНИКAllkpop

Авиакомпания KLM принесла извинения за недавний инцидент на борту их самолета

KLM Royal Dutch Airlines принесли официальные извинения после разногласий по поводу расизма на пресс-конференции, состоявшейся в отеле Four Seasons в Сеуле 14-го февраля.

Смотрите также: Действия стюардессы авиакомпании KLM разозлили нетизенов

Авиакомпания подверглась яростной критике после того, как пассажир, летевший из Амстердама в Инчхон, обнаружил записку, прикрепленную к двери ванной, написанную только на корейском языке: «Частный туалет только для персонала». Ему сообщили, что таким образом было принято решение «защитить пассажиров от бессимптомных носителей коронавируса». Данный инцидент вызвал волну негодования среди нетизенов, которых возмутила подобная дискриминация корейцев.

KLM выпустили заявление с извинениями за инцидент, и высшие руководители склонили головы на пресс-конференции. Они также подтвердили, что, хотя это ошибка была совершена одним членом команды, они все понесут ответственность за инцидент.

abonit © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
С декабря 2017 года я являюсь автором на YesAsia и живу в солнечной Австралии. Мой фокус на сайте - это ТВ-шоу, музыка и интерактивный контент. Следите за моими работами на сайте и не стесняйтесь предлагать конструктивные отзывы.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)