После того как выпуск журнала WALL Street Journal с Ви на обложке стал бестселлером, айдол использовал свою «руку Мидаса»*, чтобы сделать бестселлером и выпуск журнала D’Icon со своим изображением на нем.
Выпуск журнала с Ким Тэхёном на обложке на данный момент продан в количестве более 4 000 экземпляров. Обложка с Тэхёном находится в топе продаж в обеих: корейской и английской – версиях журнала на Gmarket, что не удивляет, поскольку айдола не без причины называют королем солдаута.
Смотрите также: 5 пар корейских знаменитостей, которые являются лучшими друзьями в реальной жизни
Фотобук D’ICON версия Ви находится на шестом месте в списке бестселлеров – выше остальных мемберов.
Его выпуск D’ICON «BTS goes on!» также является наиболее продаваемым журналом среди других мемберов в онлайн-магазине HMV Japan. На данный момент он находится на втором месте в ежедневном топе продаж. В прозванной «Тэтэлэндом» Японии должно было произойти что-то подобное.
Быть лучшим и неповторимо интригующим стало сильной стороной Ви, так как все ассоциируемые с ним продукты, персонажи, наряды уходят в солдаут, как только массы их замечают. В последнее время его сюжетный персонаж в Maple Story «Маска Ви» стал чрезвычайно популярен благодаря своему минималистичному дизайну и уникальной визуализации.
Его индивидуальная обложка последнего выпуска «BTS Innovator» журнала The Wall Street Journal продана в количестве более 10 000 копий, что является самым высоким уровнем продаж одного выпуска.
Популярность выпуска D’ICON с Ви на обложке еще сильнее подчеркивает тот факт, что «чего бы ни касался Ви, оно превращается в золото». Эти бестселлеры — ничто иное, как второстепенные атрибуты постоянно растущей мощи бренда Ви из BTS.
* Прим. переводчика: по легенде, у древнегреческого царя Мидаса был особый дар: все, к чему он прикасался, превращалось в золото.
Little Unicorn © YesAsia.ru