Нетизены пересматривают старые видео с участницами April, где находят еще больше доказательств к делу об издевательствах

11
12137
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Нетизены пересматривают старые видео с участницами April, где находят еще больше доказательств к делу об издевательствах

28 февраля человек, назвавший себя братом Хёнджу, опубликовал пост, в котором говорится, что Хёнджу покинула April, потому что участницы издевались над ней до такой степени, что она хотела покончить жизнь самоубийством. Брат Хёнджу также заявил, что Рэйчел и Чэкён были ни при чем, так как попали в группу после ухода Хёнджу. После этого April были окутаны новыми слухами.

Смотрите также: DSP Media подают судебный иск против бывшей участницы April — Хёнджу

Пользователи сети были шокированы, когда узнали что DSP Media будут судиться с одним из своих артистов. Поскольку DSP Media все еще не дали никаких разъяснений, корейские нетизены начали раскапывать прошлые видео с участницами April.

На YouTube несколько корейских сообществ загрузили видео, доказывающие, что Хёнджу была изгоем в группе, и участницы иногда игнорировали ее. Корейское сообщество также упомянуло, что в большинстве случаев крайности проявляли Наын и Джинсоль из April.

В приведенном выше видео вы можете видеть, что другие участницы сформировали свои собственные группы и едят, разговаривают и наслаждаются временем вместе, в то время, когда Хёнджу сидя в центре, остается проигнорированной.

В следующем видео участницы собрались и взялись за руки, но когда к ним присоединилась Хёнджу (в красном), они внезапно отпустили руки друг друга и отступили.

В последнем видео видно, как Наын встает и кормит участниц, но она игнорирует Хёнджу, которая просто сидит рядом с ней.

Корейское сообщество также нашло видео, на котором Хёнджу плачет во время исполнения их песни «Tinkerbell», что выглядит так, как будто бы она пытается сдерживать свои чувства и эмоции, но не может.

В видео выше (дата неизвестна) Хёнджу загрузила текст песни в историю Инста (запрещена в РФ). Это песня Bars and Melody – «Hopeful», текст которой гласит:

«Пожалуйста, помоги мне, Боже, я чувствую себя таким одиноким

Я всего лишь ребенок, я не могу справиться с этим самостоятельно

Я пролил слишком много слез, да, когда писал эту песню.

Я пытаюсь быть таким же, как и все. Где мое место?

Просыпясь каждый день, я не хочу покидать стен своего дома»

Нетизены пересматривают старые видео с участницами April, где находят еще больше доказательств к делу об издевательствах

Более того, вы можете заметить, что участницы смотрят с отвращением на Хёнджу, пока она говорит.

В следующем видео участницы поют свою песню, но вы снова можете заметить, что Хёнджу большую часть времени стоит позади одна.

Хотя некоторые пользователи сети считают, что эти видео ничего не доказывают, и объективно оценить ситуацию лишь по выложенным материалам невозможно. Кроме того, многие вещи можно интерпретировать по-разному, например, то, когда Хёнджу просто отходит в сторону может восприниматься как плохое отношение других участниц к Хёнджу.

Многие пользователи сети и поклонники April и KARD задаются вопросом, подвергалась ли Сомин также издевательствам или нет. Хотя некоторые говорят, что брат Хёнджу четко упомянул, что все началось с Сомин, и это привело к издевательствам.

Между тем, недавно от сотрудничества с Наын из April отказались многие бренды, с которыми у нее был уже заключен контракт, из-за споров об издевательствах.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.