Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за март 2022 года

6
4072
ИСТОЧНИКsoompi
Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за март 2022 года

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за март. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 13 февраля по 13 марта 2022 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за март 2022 года

В этом месяце BLACKPINK заняли первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 152 893 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включали «график за границей», «мода» и «модель», а связанные с ней термины с самым высоким рейтингом включали «релиз», «выздоровление» и «выбраны». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 67.89% положительных реакций.

Apink поднялись на второе место в рейтинге этого месяца с индексом репутации бренда 3 901 932 балла, что на 51,55% больше, чем в феврале.

Girls’ Generation поднялись на третье место с индексом репутации бренда 3 390 267 баллов, что на 34,64% больше, чем в прошлом месяце.

TWICE и Red Velvet заняли четвертое и пятое места соответственно за март.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за март ниже.

  1. BLACKPINK
  2. Apink
  3. Girls’ Generation
  4. TWICE
  5. Red Velvet
  6. Oh My Girl
  7. aespa
  8. STAYC
  9. MAMAMOO
  10. IVE
  11. fromis_9
  12. WJSN
  13. APRIL
  14. LOONA
  15. Girl’s Day
  16. Kep1er
  17. Brave Girls
  18. cignature
  19. Rocket Punch
  20. MOMOLAND
  21. EXID
  22. CAMILA
  23. ITZY
  24. DIA
  25. Dreamcatcher
  26. LABOUM
  27. Ladies’ Code
  28. f(x)
  29. Weeekly
  30. CLC

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]