Первый день 4-дневных концертов BTS в Лас-Вегасе только что завершился, и Чимин снова украсил шоу не только благодаря своему высококлассному исполнению и визуальным эффектам, но и благодаря тому, что он в одиночку повлиял на одного из главных спонсоров концертов. Не зря его называют “Королем концертов”!
Смотрите также: Артистизм Тэмина из SHINee не был отмечен Рано из E’LAST, что вызвало возмущение фанатов в Twitter
Появились сообщения, что именно благодаря Чимину компания Samyang Buldok сделала шаг к спонсированию серии концертов BTS в Лас-Вегасе. Samyang Buldok является одним из главных спонсоров #PTD_ON_STAGE_LV. В интервью с одним из сотрудников компании, который присутствовал на первом дне концертов, он рассказал, что спонсорство стало возможным, потому что продукт стал очень популярным в США после того, как Чимин был замечен много раз, когда ел его, потому что он ему нравится.
Только вчера в передаче канала А “Счастливое утро” о Чимине упоминалось, когда компания Samyang Foods стала главным спонсором #PTD_ON_STAGE_LV в честь 10-летия Spicy Chicken Ramen. Канал говорил о том, что это одно из лучших блюд Чимина, и упомянул его влияние, благодаря которому продажи этого продукта резко возросли в США и в Китае, среди прочих регионов.
Это было сделано в связи с сообщениями в октябре 2020 года, где Business Watch Korea сообщила, что продажи острого куриного рамена Samyang Foods резко возросли в США (158%) и в Китае (33%) благодаря кадрам, на которых Чимин ест этот рамен. В последующие месяцы последовали другие сообщения от других СМИ, включая газету The Hankyoreh, Bloomberg News и многие другие. Все они сообщали о большом влиянии Чимина на стремительный рост популярности корейских блюд за рубежом (подробнее об этом читайте здесь и здесь).
Между тем, на самом концерте Чимин был главной звездой шоу, и фанаты сделали все возможное, чтобы показать ему свою любовь и поддержку. От грузовиков со светодиодной рекламой до баннеров, товаров и одежды, посвященных Чимину, – нет ничего, что бы они не сделали для него.
Когда он выступал на сцене, аплодисменты толпы были оглушительными, настолько, что он даже почувствовал себя неловко из-за большой любви фанатов. Поклонники Чимина никогда не сдерживаются, когда речь заходит о том, чтобы показать свою привязанность к самому любимому кумиру.
Поклонники были потрясены его внешним видом, особенно его новой прической, которая заставила его выглядеть так, будто он только что дебютировал. Он выглядел очень молодо и по-мальчишески, и поклонники не могли нарадоваться тому, что он выглядит слишком молодо. Видеоклип с его новой прической, загруженный одним из поклонников в Twitter, набрал более миллиона просмотров менее чем за 4 часа, а корейские нетизены на платформе онлайн-сообщества “qoo” не могли перестать восхищаться его красотой и тем, как очаровательно он выглядит.
В плане выступления Чимин, как всегда, не разочаровал. Его чистые движения и четкие ноты заворожили поклонников, и они не сводили с него глаз, не желая пропустить ни одного момента его выступления на сцене.
Вслед за этим Чимин захватил различные социальные медиа-платформы, став самым популярным участником в США в Twitter и имея более 18 ключевых слов в качестве трендовых тем одновременно с JIMIN JIMIN, превысив 1,68 млн. упоминаний за время концерта. Он стал трендом номер один в США и был включен в 26+ общих трендов с 20+ ключевыми словами в 22+ странах.
Его поисковые запросы в Google достигли 100% в США и по всему миру, а на ФБ (запрещено в РФ) за время концерта было более 21 популярного слова, связанного с Чимином.
Фанаты с нетерпением ждут D2 и остальных концертов!
Аия © YesAsia.ru