TXT нашли гениальный способ продвижения своего нового альбома.
Смотрите также: Просьба P.O к Айю навестить его в армии вызвала критику
В последнее время «END TXT» и «HATE TXT» были в тренде в Твиттере. Это заставило фанатов и не фанатов беспокоиться о группе, пока не выяснилась причина.
Однако это на самом деле способствовало возвращению группы с новым альбомом «Minisode 2: Thursday’s Child». Новый альбом включают три версии, которые называются «HATE», «END» и «MESS».
Итак, фанаты начали выводить хэштеги «HATE TXT» и «END TXT» в тренды, что привело к тому, что эти термины стали популярными. Побочным следствием стало то, что новый альбом TXT получил продвижение в социальных сетях. Хотя эта тенденция напугала некоторых фанатов, она оказалась гениальной маркетинговой стратегией, поскольку даже не фанаты задались вопросом о ней.
Zarina © YesAsia.ru