Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за май 2022 года

0
967

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда звезд телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных участниках шоу в период с 1 апреля по 1 мая.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за апрель 2022 года

Ким Джун Хо, который недавно обнародовал свои отношения с комиком Ким Джи Мин, возглавил рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 2 716 309 баллов (увеличение на 188,77% с апреля). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Dolsing Fourmen», «My Little Old Boy» и «Ким Джи Мин». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «любовь», «признание» и «повторный брак».

Ким Джон Кук поднялся на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 369 130 баллов, что на 51,17% больше, чем в прошлом месяце.

Ю Джэ Сок занял третье место в мае с индексом репутации бренда 1 912 143 балла, а Ли Сан Мин и Ли Сын Ги замкнули пятерку лидеров, расположившись на четвертом и пятом местах соответственно.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.

  1. Ким Джун Хо
  2. Ким Джон Кук
  3. Ю Джэ Сок
  4. Ли Сан Мин
  5. Ли Сын Ги
  6. Хон Хён Хи
  7. Кан Хо Дон
  8. Ким Хичоль из Super Junior
  9. Пак Мён Су
  10. Ким Чон Мин
  11. Так Джэ Хун
  12. Ким Сон Джу
  13. Ким Гура
  14. Шин Дон Ёп
  15. Ким Дон Хён
  16. Ан Джон Хван
  17. ХаХа
  18. Со Чан Хун
  19. Ли Хёри
  20. Пак На Рэ
  21. Сон Джи Хё
  22. Чон Хён Му
  23. Чон Хён Дон
  24. Чо Се Хо
  25. Чон Джун Ха
  26. Ли Су Гын
  27. Ким Мин Гён
  28. Ын Джи Вон из SECHSKIES
  29. Джи Сок Джин
  30. Ча Тэ Хён

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!