Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

1
1330
ИСТОЧНИКrollingstoneindia.com
Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

Кан Даниэль дал интервью журналу Rolling Stone India, в котором рассказал о своей карьере и создании нового (на момент интервью – ещё не выпущенного) альбома «The Story».

В Южной Корее почти 10 вечера. До выхода первого полноформатного альбома «The Story» остаётся пара недель, и Даниэль очень переживает, потому что этот альбом всё изменит. «Я просто в восторге», – говорит он с широкой улыбкой на лице. Сейчас он блондин – что было секретом до начала продвижения альбома, – и благодаря пушистым платиновым волосам он выглядит даже младше, чем есть на самом деле. В этот день у него было много интервью, и после этого он приступит к поздней танцевальной практике, но его волнение по поводу разговоров о самой музыке совсем не угасает. «Каждый раз, когда я выпускаю альбом или песню, я чувствую одно и то же, – говорит он. – Потому что я действительно занимаю центральное место в качестве рассказчика своей собственной истории, и я считаю, что это само по себе благословение. Как и в любой другой раз, я просто чувствую себя благословлённым и по-настоящему счастливым».

Смотрите также: Альбом Кан Даниэля «The Story» возглавил чарты iTunes в различных странах

Даниэль заранее прислал мне свой новый альбом, чтобы я смогла лучше понять, в каком направлении он будет двигаться дальше, и он хорошо готов к тому глубокому погружению в его работу, которое мы собираемся совершить: я мельком замечаю, как он делает заметки, чтобы наметить свои ответы, и это ужасно мило. Мы вместе обсуждаем мелкие детали, такие как импровизация и бэк-вокал, дизайн альбома и графики выпуска, каждая тема интереснее предыдущей. Он закрывает лицо ладонями каждый раз, когда я хвалю его тяжёлую работу, и ухмыляется, когда я указываю на вещи, которые я заметила в записи, добавляя небольшие закулисные факты, о которых иначе зрители могли бы никогда не узнать.

Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

«Эти песни – не мои личные истории», – говорит Даниэль, когда я спрашиваю, насколько этот альбом был вдохновлён его собственной жизнью. Это удивительно, учитывая, что все его предыдущие альбомы были основаны на событиях и ​​испытаниях, которые он пережил, но он объясняет, что пришло время выглянуть за пределы своей собственной сферы, чтобы передать сообщение, которое ему нужно было на этом этапе его жизни. «Думаю, я пытался найти точки соприкосновения, которые действительно могут коснуться многих других людей, истории других людей, которые действительно могут относиться ко всем». Он берет на себя роль рассказчика, а не главного героя, и «The Story» больше похожа на антологию, через которую он проводит слушателей. Вот почему он дал своему альбому такое название – «История». «Мы просто обсуждали и вбрасывали идеи, и это была простая мысль, потому что я накопил разные истории и вложил их в этот альбом, – вспоминает он. – У всех этих песен разные темы и разные истории, но я собрал их вместе в один большой альбом. Поэтому я подумал: «Почему бы и нет?» Почему бы просто не назвать [альбом таким, какой он есть]. Получилось вполне идеально».

Кан Даниэль бесстрашный. Он получил это звание благодаря мини-альбому 2021 года «Yellow», который получил всемирное признание за мощный анализ психического здоровья и катарсиса. Этот альбом стал последней частью трилогии «Color» («Цвет»), которая была задумана с целью показать публике его различные стороны как музыканта, и был поразительно уязвимым релизом, наполненным гневом, разочарованием, тоской и сомнениями. Первый мини-альбом трилогии «Cyan» был в жанре дрим-поп и демонстрировал молодость Даниэля и его вхождение в индустрию, «Magenta» показывал его EDM-сторону [электронная танцевальная музыка], а «Yellow» резко повернулся к горю и страху. «Yellow» попал в списки лучших альбомов 2021 года по всему миру – во многом благодаря потрясающим текстам песен, написанным самим исполнителем.

Он рассказал о своём опыте кибербуллинга в «Digital», тревожности и самокритике, вызванными депрессией, в «Paranoia», и отчаянии в попытке сбежать от собственного разума в «Antidote». Люди со всего мира выразили свою любовь к 25-летнему певцу и нашли утешение в словах, которые он написал, когда он все ещё находился в середине одного из самых тяжёлых периодов своей жизни и, по правде говоря, он все ещё пытается принять такое внимание к себе. «Я думаю… это нечто большее, чем я сам, – говорит он о реакции мира на «Yellow». – В данный момент времени я думаю, что это трудно понять, потому что это довольно ошеломляюще для меня. Я благодарен, что получаю такое внимание и такой отклик. В первую очередь, это очень неожиданно, но я очень благодарен за то, что его хорошо приняли, за отличные отзывы, потому что я просто рассказал о своей истории».

Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

Мы пытаемся определить, почему «Yellow» оказал такое влияние, и Даниэль представляет теорию, над которой он уже некоторое время размышлял. «Это довольно сложный вопрос, но я думаю, что на каком-то уровне мужество, позволяющее открыто рассказать о боли, о грустных чувствах или сокровенных мыслях – вот что было высоко оценено, – говорит он. – Я уверен, что у всех в мире в какой-то момент будут свои трудности и свои печали. Но по иронии судьбы очень сложно открыться самым близким людям. Трудно открыться своим друзьям, своей семье, поэтому я сделал это с помощью музыки. Я думаю, что люди ждали, что кто-то откроется, и я думаю, что время было правильным. И поскольку люди ждали, и это было правильное время, альбом был хорошо принят».

Позже я обдумываю его слова и понимаю, что он абсолютно прав; вслед за пандемией, в которую мы все попали, и разрушениями, обрушившимися на нашу планету, большинство артистов переключили своё внимание, чтобы попытаться разрядить ситуацию позитивом и хорошим настроением. Всё стало о том, что нужно «вытанцевать» боль или освещать тьму надеждой на лучшее завтра, и в попытке избежать опустошения, которое испытали многие из нас, мы решили замести печаль под ковёр и отвернуться. Подход Кан Даниэля заключался в том, чтобы столкнуться с болью лицом к лицу и сорвать сеть безопасности, напомнив слушателям, что в долгосрочной перспективе прятки не помогут. Это процесс, через который я лично прошла после первого прослушивания «Yellow», и я рассказываю ему об этом. Я часто боюсь рассказывать людям о своих трудностях, и он уверяет меня, что ему тоже пришлось пережить это испытание.

«Я думаю, что все сводится к следующему: если вы ранены физически, если у вас есть царапина на коже, она видна, и вы можете увидеть, заживает ли она или кровоточит, – говорит Даниэль. – Но если это что-то внутри, и если ты эмоционально ранен, ты действительно не можешь понять, насколько сильно ты ранен, выздоравливаешь ли ты или преодолел это. А так, иногда ты просто пытаешься забыть об этом. Я думаю, что пытаться забыть и пытаться игнорировать это – худшее, что можно сделать». Он объясняет, что каждый должен найти свою отдушину, и для него отдушиной была музыка: «Лично я думал, что должен создать среду, через которую я смог бы пройти или выразить себя. Если ты просто погрязнешь в своих чувствах, я думаю, что ты можешь уйти в эту дыру, и никогда не выберешься из неё. Особенно сейчас можно действительно изолировать себя от других, потому что вокруг так много всего. Есть социальные сети, есть много сред, таких как метавселенная, или есть много вещей, в которые вы действительно можете погрузиться, в которых вы можете потеряться». Он добавляет, что, хотя это помогает на мгновение сбежать из реальности, побег также может отделить людей от их эмоций до опасного уровня отрицания или даже диссоциации. «Поэтому вам нужно время от времени откладывать смартфон и компьютера и идти к маме, обнимать её и действительно говорить о своих чувствах или иметь смелость просто говорить о своих сокровенных чувствах». Это совет, который исходит из сочувствия и после этого разговора подталкивает меня к тому, чтобы действительно обнять маму.

Альбом «The Story» подготавливался 3 года, и Кан Даниэль вложил в него всю свою душу, несмотря на то, что в это время работал над другими проектами. «Думаю, это было ещё до того, как я снялся в «Курсантах полиции», – вспоминает он, пытаясь определить точное время. – Итак, песни восходят к примерно трёхлетней давности, потому что у меня были планы собрать полноценный альбом. Я уже писал и собирал песни, которые хотел включить в альбом, и это был очень долгий процесс. Так что, если вернуться в прошлое, я думаю, что планировал песни для этого альбома, когда выпускал «Magenta»». Он руководствовался своей интуицией, решая, какие треки подходят для альбома – техника, которая хорошо служила ему в прошлом, – и он объясняет, что составление списка треков для каждого альбома – это всегда вопрос сопоставления песен с посланием, которое он хотел передать с каждым релизом: «Говоря о трилогии «Color», с «Cyan» это было больше похоже на подростковую поп-музыку. Для «Magenta» это были песни, которые дают энергию и излучают энергию. Для «Yellow» это была музыка о внутренней неприкосновенности. Итак, для «The Story» это были буквально истории [которые я хотел рассказать] – это было скорее ощущение, что если история подходит, она войдёт в этот альбом».

Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

Мы на мгновение отвлеклись, чтобы поговорить о творческой свободе и рассказывании историй, которые он хочет рассказать, а не которые может потребовать основная аудитория, и Даниэль объясняет, что мужество, которое он получил, отклонившись от нормы с «Yellow», – это то, чего он никогда не хочет лишаться. «Я думаю, что каждый артист, обращающийся к массовой культуре, время от времени сталкивается с этой дилеммой, – добавляет он. – Я думаю, что это сложный баланс между творчеством, мейнстримом или сообщением о том, чего хотят фанаты, и тем, чему придать больший вес с точки зрения приоритета. Но я думаю, что на самом деле всё дело в доверии своему чутью и интуиции. Что касается меня, я доверился внутреннему чутью и просто плыл по течению. Это было больше о том, к чему я чувствовал себя более склонным в то время. Я думаю, что если вы слишком много думаете об этом, если вы слишком глубоко погружаетесь в это, это становится ещё одним фактором стресса, который, в свою очередь, противоречит здравому смыслу и имеет для вас неприятные последствия. Это становится ещё одним уровнем стресса. Итак, нужно не слишком углубляться в это, а следовать своему внутреннему чутью».

Если «Yellow» принуждал к противостоянию, «The Story» – это бальзам для души, который успокоит вас после того, как вы открылись. «Я думаю, что у меня всегда было важное послание для всех моих поклонников или всех тех, кто слушал мои альбомы или мою музыку. Для «Yellow» я хотел, чтобы люди слушали песню, открывались и говорили о том, что они чувствовали внутри. Но на этот раз для «The Story» я хотел, чтобы они слушали и чувствовали, будто читают книгу. Я хочу, чтобы они слушали, видели, читали и чувствовали себя максимально комфортно и расслабленно, без какой-либо нагрузки».

Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

Слушая новый альбом, понимаешь, что он сильно отличается от «Yellow»: в нём гораздо более позитивная атмосфера, лёгкость, отражающая разум Кан Даниэля. В нём содержатся песни жанров R&B, трэп и синти-поп, которые, как мы знаем, он исследовал ранее, но он добавляет черты новых звуков, которые он ещё не пробовал. Вы можете почувствовать его эйфорию, и это приятно испытать. Есть также совершенно новый состав артистов для коллабораций, каждый из которых влияет на запись благодаря яркой энергии и уважении к Даниэлю. Он перенаправляет всю похвалу, которую я высказываю по поводу альбома, своим коллегам. «Я чрезвычайно благодарен им, потому что у каждого из них есть свои цвета, которые проникли в треки, и их энергетика действительно очень сильная, – счастливо говорит он. – Благодаря им весь этот альбом стал намного более красочным. Я не могу говорить за себя, но я думаю, что действительно благодаря им этот полноформатный альбом стал гораздо большим из того, что он есть».

Из 10 песен наиболее поразительными являются латино-поп трек «Don’t Tell», в записи которого участвовала Джесси, игривый, вдохновлённый Евангелием «How We Live» с рэпером Sokodomo и «Parade», сочетающий в себе звуки оркестра и синтезатора. Он кивает, когда я упоминаю влияние Евангелия и, кажется, доволен, что я заметила всё то новое, что он попробовал. Я прошу его дать мне представление о концепции этих треков, и он улыбается. «Ну, я думаю, что всё это действительно собралось естественно, – говорит он. – У меня на самом деле не было никаких планов на коллаборации или добавление артистов или любых контрактов [для сотрудничества] или ещё чего-нибудь. Это был скорее очень естественный процесс, когда знакомые просто собрались вместе и создали музыку».

~Здесь мы все дружно скажем «спасибо» за запрет на просмотр клипа на заглавный трек «Upside Down» в России (не знаю насчёт других стран), очень приятно ❤️ (ссылка на клип)~

Начиная с артистов его собственной компании, таких как рэпер, продюсер и автор песен Dbo, который стал неотъемлемой частью альбома с самого первого дня, и рэпера и продюсера Chancellor, который работал над каждой песней, Кан Даниэль рассказывает истории, стоящие за каждым совместным треком. Например, Sokodomo – давний друг, для которого Даниэль долго искал идеальную песню, но в конце концов решение о сотрудничестве было спонтанным после многих лет различных проектов – «How We Live» отражает настроение этого путешествия. «Что касается Джесси, я был очень благодарен, потому что ей просто нравилось работать над этой музыкой вместе, – говорит он о харизматичной ведущей «Showterview» и опытной артистке, которая была ценным наставником. – На самом деле это не было запланировано или что-то в этом роде, и она не подписывала контракт. Она просто пришла помочь и оказать поддержку всему тому, что я делал. Всё встало на свои места естественным образом, и это было просто идеально, и я был так благодарен».

Особое внимание он уделяет Chancellor, который оказал наибольшее влияние от демо до готовой записи, особенно когда дело дошло до управления бэк-вокалом Даниэля и импровизациями (особенно заметными в «Upside Down», «Ride 4 U» и «Mad», в котором участвует Chancellor). «Обычно, когда я работаю над своими песнями и продюсирую их, я стараюсь сохранить из демо всё, что могу, – объясняет он. – Над припевом и импровизацией я очень часто работал с Chancellor. Я говорил с ним об этих аспектах моего альбома, и мы просто выбрасывали идеи, говоря: «Что, если бы мы могли добавить в эту версию такую ​​импровизацию или такой фоновый шум?» Я думаю, что в этом альбоме вы не сможете найти ни одну песня без его голоса. Он участвовал в каждой из них. И поэтому я действительно хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз поблагодарить его за всё».

Когда дело доходит до создания визуальных эффектов для альбома, Даниэль говорит, что он всегда рисует общий вид из послания, которое хочет передать. Он также, опять же, приписывает красоту готового продукта неделям группового мозгового штурма с его талантливой командой. «Какую бы песню мы ни создавали, или какой бы новый трейлер мы ни снимали, мы всегда говорим об общей концепции и внешнем виде, а также об общем ощущении от песни», – объясняет он. В то время как певец активно участвует на каждом этапе процесса камбэка, он обязательно учитывает мнение своей команды обо всем: от того, какие наряды он наденет для музыкальных клипов и живых выступлений, до основных цветов, на которые будет построен альбом, и изображений, которые входят в обложку альбома. «[Было ещё больше дискуссий], так как на этот раз мы также сделали отдельные трейлеры для всего альбома, – смеётся он. – Поскольку мы хотели создать сюжетную линию, мы не считали, что я главный герой. Для «Cyan», «Magenta» и «Yellow» я всегда был главным героем, но теперь я рассказчик, и это вдохновило меня на концепцию и музыкальные клипы. Мы начинаем с концепции и как бы внедряем её в нашу работу». Визуальная основа «The Story» строится на успокаивающих оттенках фиолетового, серого и черного.

Мы обсуждаем его путь как музыканта, начиная с его дебюта с ныне расформированной мужской группой Wanna One, до его первого сольного релиза «Color On Me» (2019) и его последнего проекта «The Story», и Даниэлю нужно время, чтобы впитать всё, о чём мы я говорили. «Я не думаю, что есть хоть один альбом, который не преподал бы мне жизненный урок после того, как я его выпустил, – наконец говорит он после нескольких минут комфортной тишины, пока он собирался с мыслями. – Я так многому научился после выпуска всех своих альбомов, и все они – очень ценные уроки, которые я извлёк из своего собственного жизненного пути». Он рассказывает мне об этом, вспоминая, что после выпуска своего первого мини-альбома он понял, что ему нужно отточить свои навыки как автора текстов и исполнителя, что он направил в «Cyan». После этого релиза он хотел сосредоточиться на вещах, которые боялся делать, и хотел бросить вызов себе, чтобы попробовать что-то новое, что привело к созданию «Magenta». Сразу после этого речь шла о создании выхода для его самых сокровенных испытаний и боли, способе выплеснуть их и дать себе шанс честно рассказать о своих собственных эмоциях. Это был «Yellow».

Как только он сделал это и показал миру, кто он такой, он захотел полностью переключиться: «После «Yellow» я сказал: «Хорошо, теперь, когда я рассказал о том, что у меня внутри, я должен слушать других. Я должен переключиться. Переключить внимание на других людей и научиться внимательно слушать, что говорят другие»». Понимание испытаний и невзгод других людей было прозрением, которое ему даровала реакция на «Yellow» – никакой другой опыт не мог бы сделать этого. «Вы можете думать о музыкальных альбомах как об одном из процессов, которые артисты или музыканты совершают в течение своей жизни, но я думаю, что они могут многому научить, и вы тоже можете многому у них научиться».

Кан Даниэль – щедрый, преданный своему делу человек, и это проявляется не только в его музыке, но и в том, как он управляет своим лейблом KONNECT Entertainment. После расформирования Wanna One, нескольких тупиковых поисков нового лейбла, расторгнутых контрактов и того, что СМИ анализируют каждый его шаг, Даниэль хотел взять дело в свои руки и создать платформу, на которой ему не нужно было бы зависеть от жёстких систем и контрактов – и в конечном итоге дать такую ​​​​же возможность другим артистам. «На каждом этапе пути были вызовы, каждый день был вызовом, – говорит он о пути к созданию KONNECT. – Потому что я думаю, что такого ещё не было. Я не думаю, что был какой-то другой случай, подобный моему. Я не думаю, что был кто-то, кто начинал в группе, а затем просто отделился от этой группы и из-за пары проблем не мог продолжать в мире развлечений, поэтому должен был вернуться как индивидуальный артист и начать с нуля. Так что это действительно было непросто. Но благодаря тому, что у меня была команда, были мои поклонники и поддержка людей, которые доверяли моей работе и верили в меня и мою музыку, я думаю, что смог обрести стабильность, которая у меня есть сейчас, и я все ещё могу найти эту стабильность, чтобы продолжать и продолжать свой труд». Среди артистов под его лейблом теперь Chancellor, поп-икона CL и бывшая участница GFRIEND Юджу, и Даниэль полон решимости дать им и любым будущим артистам его компании наилучший опыт.

Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

Во время нашего разговора я поняла, что одним из самых ярких качеств Кан Даниэля является его страсть. Он отдаётся каждой поставленной задаче на все 100 процентов – он постоянно делает заметки во время нашего чата, что является свидетельством этого, – и его трудовая этика не имеет себе равных. Что подпитывает это стремление постоянно совершенствоваться? Мы снова входим в долгую и комфортную тишину, пока он обдумывает это. «Я думаю, что это сложный вопрос, и я, честно говоря, не думал об этом раньше, – наконец отвечает он, пожимая плечами. – Но в голову приходит то, что это чувство ответственности. Я думаю, что это особенно в последнее время, потому что я привёл новых членов в семью KONNECT, и я тот, кто всё это начал. Поскольку я лидер семьи, я думаю, что должен взять на себя ответственность и стать лучшим собой, чтобы вести их дальше. Я думаю, что именно это чувство ответственности помогает мне двигаться вперёд».

Мы заканчиваем, когда он рассказывает мне о своём расписании на следующие пару недель – множество фанмитингов, выступлений, видео-релизов и интервью – и мы, естественно, приходим к тому, что будет после «The Story». Кем Кан Даниэль видит себя через 5 или даже 10 лет? Он вновь говорит о KONNECT Entertainment и связывает свою эволюцию с созданием позитивного, творческого пространства для артистов, за которыми он наблюдает. «Я думаю, что через 5 или 10 лет… Прежде всего, я думаю, что хочу стать лучшим артистом, каким я могу быть в этот период времени. Это позволит мне дать другим шанс стать артистами, которыми они хотят быть. На данный момент они все делают всё возможное, и у них это действительно хорошо получается, поэтому я думаю, что мне нужно быть лучшим артистом, которым я могу быть, чтобы соответствовать этому».

Важно помнить, что Кан Даниэлю всего 25 лет, и он основал KONNECT, когда ему было 23 года, став самым молодым генеральным директором в индустрии K-pop. Помимо управления огромным лейблом и заботы об артистах под его крылом, он является музыкантом, работающим полный рабочий день, с множеством обязательств, принятых за последние пару лет, включая ведение телешоу, актёрский дебют в 2022 году в дораме «Курсанты полиции», воссоединение с Wanna One для специальных мероприятий, сотрудничество с такими мировыми именами, как Miyavi, Inverness и Epik High, выпуск сложных альбомов и выделение времени для продвижения всего этого. Просто думать об этом ошеломляюще, и это сильно давит на его юные плечи, но Даниэль видит в этом захватывающее приключение, которое ему предстоит пройти. «Я плыву по течению, – говорит он, беззаботно смеясь. – Я делаю то, что подсказывает мне моё сердце. Только так я могу поддерживать этот уровень страсти, потому что я всё ещё люблю эту работу. Работать над альбомом или работать в качестве актёра, это по-прежнему так дорого для меня, и я до сих пор получаю столько удовольствия от работы над всем этим, что чувствую себя так, как будто каждый выпуск альбома для меня впервые. У меня до сих пор порхают бабочки в животе. Так что я буду продолжать делать всё, что заставляет меня чувствовать себя таким образом. Я сделаю всё, что подскажет мне моё сердце».

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News