Согласно интервью, проведенному с представителями SM Entertainment 9 августа, компания расширяет свой бизнес в области web 3.0 с помощью «Кванья». Начиная с NFT-фитинга SM-паспорта, лейбл планирует сместить фокус на метавселенную для развития своего бизнеса.
Представитель компании Ли Сон Су прокомментировал: «SM Entertainment выпускает успешных артистов в 90% случаев. Это действительно беспрецедентно – иметь столько суперзвезд под одним лейблом. Наши продюсерские навыки, основанные на культуре, позволили нам создать успешный бизнес».
В то время, как NCT увеличили доходы компании в прошлом году, SM с нетерпением ждут результатов деятельности aespa в этом году. Представитель Ли продолжил: «aespa – это ключ к успеху компании в ближайшее время. Обычно артисты не окупаются в начале своей карьеры, но aespa ставят рекорды и входят в историю, как женская группа».
Между тем, нетизены настроены скептически. Вот только некоторые из их комментариев:
• «Хотя я согласна, что «Кванья» – это что-то уникальное и новое, но SM следует оставить ее в рамках концепции aespa. Они утомляют фанатов, игнорируя оригинальность других артистов компании»
• «Я думаю, что они просто не в теме. Действительно, aespa преуспели, но SM больше не являются законодателями в индустрии»
• «Уверена, что aespa были бы намного успешнее, если бы у них не было этой странной вселенной»
• «Делайте все, что хотите, объединяя web 3.0 и развлечения, но SM должны знать, что они больше не привлекают молодое поколение. Их артисты слишком стары, за исключением aespa»
juniper © YesAsia.ru