ADOR опубликовали подробное заявление по поводу песни NewJeans «Cookie»

52
6628
ИСТОЧНИКsoompi
ADOR опубликовали подробное заявление по поводу песни NewJeans «Cookie»

Агентство NewJeans поделилось заявлением после разногласий по поводу песни «Cookie».

«Cookie» – один из четырех треков первого мини-альбома NewJeans, который попал под огонь критики из-за «сексуального подтекста», что совершенно недопустимо для группы с несовершеннолетними участницами.  

Смотрите также: Вот почему концерты мужских групп масштабнее, чем у женских — Мнение нетизенов

27 августа лейбл опубликовал следующее заявление:

«Здравствуйте, это ADOR.

Большое спасибо за интерес и любовь, которую вы проявили к NewJeans после их дебюта. В знак признательности за всю вашу поддержку мы добавили дополнительную неделю промоушена, но, к сожалению, она уже подходит к концу. Несмотря на это, участницы скоро откроют собственные аккаунты в Твиттере, чтобы общаться с вами, выкладывать фотографии, видео и многое другое. Мы благодарим вас за постоянную поддержку и надеемся, что вы с нетерпением ждете выхода второго альбома.

Готовясь к промоушену с «Attention», «Hype Boy», «Cookie» и «Hurt», десяти музыкальным клипам, pop-up магазинам, короткометражкам, специальным видеороликам и многому другому, NewJeans и ADOR каждый день проводили с волнением и беспокойством.

Через альбом NewJeans ADOR хотели показать невинность участниц и их чистое, непринужденное очарование. К счастью, многие люди поддержали наши идеи, такие как песни и видео с невинным посланием и акцент на сохранении естественного вокала и хореографии, подчеркивающей химию участниц. Эта поддержка очень помогла NewJeans и ADOR.

Мы опечалены тем фактом, что возникли разногласия насчет текста песни «Cookie», одного из трех заглавных треков альбома. Теперь мы видим, что смысл, вложенный в песню, был понят не так, как мы ожидали. Мы приносим извинения всем, кто вследствие этого почувствовал себя некомфортно.

Именно по этой причине мы обязаны все подробно объяснить вам. Конечно, можно было не отвечать на такие злонамеренные заявления, но поскольку послание альбома очень конкретное, мы пришли к выводу, что было бы лучше четко обозначить тему альбома.

«Cookie» была выпущена последней, потому что, как уже объясняли девушки, песня показывает то, насколько мы уверены в музыкальном направлении, выбранном группой. Также трек был написан специально для фанатов, терпеливо ожидающих дебюта NewJeans.  

Песни в альбоме упорядочены так, чтобы получилась история. Мы хотели отразить то, как мы видим отношения между артистами и фанатами, создателями и потребителями; и при этом в каждой песне были заложены разные идеи, которые нужно было донести до слушателей. «Attention» и музыкальный клип на это трек отражают нашу надежду на то, что люди обратят внимание на группу и их музыку. «Hype Boy» углубляется в детали, расширяя историю, начатую в «Attention», чтобы показать особенность каждой участницы. Для этого мы сделали пять музыкальных видео, которые имеют уникальные сюжетные линии и связаны одним и тем же концом. Заключительная часть танца подчеркивает наш уникальный подход к хореографии и демонстрирует то, что делает участниц уникальными.

Трек «Cookie» отличается от «Hype Boy» тем, что в нем акцент сделан не на хореографию, а на музыку. Песня вращается вокруг идеи записи CD и выпечки печенья, которые в корейском языке имеют один и тот же глагол. Мы использовали ритм, который вы редко услышите от женских K-pop групп, что говорит о том, что мы выбрали смелое направление.  С точки зрения текста, ужин и вода являются синонимами основных продуктов питания. Когда вы желаете попробовать десерт, вы ищете не обычную еду, а ту, которая будет и сытной, и вкусной. И печенье хорошо подходит для этого. Основной посыл песни заключается в ценности попытки NewJeans создавать новую и оригинальную музыку. Музыкальное видео начинается с того, что в него закатывается печенье, а заканчивается оно выпуском компакт-диска (CD). Это было сделано для того, чтобы еще лучше донести послание до людей. Также мы создали альбом в виде сумки для CD-плеера, которая повторяет форму печенья.

«Hurt» – последний трек альбома. После демонстрации уверенности в трех главных синглах откровенная честность в единственном би-сайде альбома кажется чем-то вроде сюрприза. Создатели должны трезво оценивать свою работу; они могут быть уверены в своем творении, однако привлечение потребителей (поклонников) –  это совсем другой вопрос. Представляя миру что-то новое и необычное, мы также надеялись получить одобрение слушателя. Таким образом, песня показывает, насколько мы нервничали, когда выставляли наше новое творение на всеобщее обозрение. Сейчас высоко ценится уверенность, но, когда мы пробуем что-то новое, все равно проскакивает нерешительность. Вот какую идею затрагивает «Hurt». Это также говорит о том, что искренность и открытость в отношении своих страхов – это тоже своего рода уверенность.

Как мы уже говорили ранее, объясняя название группы, поп-культура похожа на своего рода комфортную еду. Точно так же, как джинсы в NewJeans: мы постоянно возвращаемся к ним. Мы не обязаны есть эти продукты, но без них жизнь не была бы прежней. Есть люди, которые, наоборот, употребляют их все больше и больше, пока они не станут основным продуктом их рациона. Некоторые десерты настолько хороши, что мы хотим их больше, чем основное блюдо. Поэтому пытаться судить о том, что лучше – основная еда или десерт после нее, – бессмысленно. Эта идея сделала «Cookie» идеальным синглом, который должен был завершить послание всего альбома.

Команда ADOR не имела никаких проблем с текстом «Cookie», потому что мы знали настоящий смысл песни. Жаргоны не преподаются в школе, поэтому не все с ними знакомы. Люди не могут знать все существующие идиомы и оскорбительны термины, а предсказать их восприятие во всем мире – еще более сложная задача.

Чтобы быть уверенными, мы проконсультировались по этому вопросу с преподавателями английского языка, профессиональными переводчиками и носителями языка, которые сказали, что это не совсем обычная интерпретация, и им пришлось долго искать информацию, так как сами они с этим не знакомы. Обобщая их мнения, можно сказать, что полностью доверять какой-либо интерпретации – проблематично, и что каждый человек может понять слово по-своему, основываясь на своем личном опыте. Именно поэтому все это должно рассматриваться вместе и в более широком контексте.  Они добавили, что слово «cookie» не является широко используемым жаргонным термином для обозначения чего-либо сексуального и, следовательно, само по себе не является проблематичным словом, так как любой слушатель, в зависимости от своего личного опыта, может воспринять это как что-то другое. Они также не придали значения аргументу относительно использования слова в единственном и множественном числе, поскольку они оба чрезвычайно распространены.

Учитывая, насколько популярно использование обычных вещей, таких как печенье, даже в контенте, предназначенном для самых маленьких детей, было бы бессмысленно разжигать споры по поводу, например, американской традиции девочек-скаутов, стучащихся в двери незнакомцев, чтобы продать печенье, показывая листовки с надписью: «Получите печенье девочек-скаутов, пока не стало слишком поздно!».

Как мы уже упоминали ранее, мы использовали идею печенья, чтобы представить то единственное, что выделяет нас — музыку и, следовательно, альбом, — и «это» было лучше всего представлено в тексте в единственном числе, а не во множественном. После того, как возникла эта проблема, мы стали исследовать различные жаргонные термины и обнаружили, что существуют совершенно разные и неожиданные значения для повседневных слов, таких как торт, печенье, рис, клубника, дыня и многое другое. Если кто-то хочет поспорить, то проблема заключается не в каких-то конкретных словах, а в любых словах, на которые они вообще нацелены. Важно отметить, что слова приобретают совершенно разные неформальные значения в контексте разных культур, мест и времен, поэтому судить о том, насколько и куда подходит какое-либо слово – неоднозначно. Сделать так, чтобы текст не подвергался спорам, – трудно. Вместо того, чтобы приводить легкодоступные примеры и рисковать кого-либо обидеть, мы подготовили предложение, предоставленный профессиональным переводчиком, владеющим английским языком.

Если бы в английской песне была строчка: «Эй, маленький щенок, съешь эту ириску, пальчики оближешь», и кто—то захотел бы перевести ее на корейский сленг, то это означало бы: «Эй, ты, говнюк, иди к черту». И что тогда мы бы делали с этим?

Мы в ADOR невероятно благодарны всем, кто проводит кампанию по обеспечению защиты несовершеннолетних и делится своими хорошими идеями и полезными мнениями. Мы видим это, и мы очень уважаем вас. Чего мы не одобряем, так это тех людей, которые разжигают споры ради них самих под предлогом защиты несовершеннолетних. Необоснованные домыслы и поспешные суждения вряд ли можно рассматривать как добросовестную защиту несовершеннолетних. Забивать головы малоизвестными жаргонными терминами тех самых людей, которых, по их утверждению, они хотят защитить, – неуместно.

Текст «Cookie» был написан двумя носителями английского языка: кореянкой и шведкой в возрасте 30 лет. Песня также была переведена англоговорящей кореянкой. Учитывая нашу уверенность в посыле текста, все были удивлены, когда возникла эта проблема. Тем не менее, мы подверглись критике из-за ложного обвинения в том, что тексты песен, предположительно, были написаны мужчиной в явной попытке исказить наши намерения. Помимо предположений относительно пола, мы также видели поспешные выводы, сделанные относительно возраста. Команда ADOR также была обеспокоена тем, что NewJeans называют необычно молодой группой (с участницами, которым 19, 19, 18, 17 и 15 лет по корейскому возрасту), в то время как другие группы-новички имеют похожие составы. Также мы опечалены людьми, которые придерживается стереотипа о том, что молодые люди скромны и ничего не знают об окружающем мире.

Вполне возможно, что это подробное объяснение не окажет никакого влияния на людей, которые уже приняли решение по этому вопросу. Несмотря на все наши усилия, мы беспокоимся о том, сможем ли мы справиться с каждой вредоносной интерпретацией, за которой стоит злой умысел. В конце концов, токсичная точка зрения может воспринимать что-то безобидное как нечто совсем иное. Мы считаем, что наиболее важным фактором, когда дело доходит до интерпретации, является контекст.

Все сотрудники ADOR сделают все возможное, чтобы предотвратить дальнейшие недоразумения.

Мы сделали все возможное, чтобы предоставить четкое и последовательное объяснение нашей идеи относительно «Cookie». Мы считаем, что причина, по которой контент NewJeans и ADOR получил так много комментариев заключается в том, что мы были искренни в наших намерениях. Каждый раз, когда мы обращались к фанатам, будь то через музыку, дизайн альбома, выступления или посты в социальных сетях, мы делали все возможное, чтобы быть честными и искренними. Мы сосредоточились на создании качественного продукта и тщательно продумали, как наилучшим образом удовлетворить желания фанатов. Никто не идеален, но цель ADOR – быть дружелюбными и открытыми с нашими фанатами, и мы активно работаем над достижением этой цели.

Некоторые комментарии, где говорилось, что мы что-то замышляем или скрываем, очень расстроили нас. Но мы думаем, что это слабый аргумент, поэтому от спора компания не получит ничего хорошего. Кому выгодно обвинение в том, что у нашего лейбла есть тайные намерения? Участницы NewJeans поют: «Внимание – это то, чего я хочу», но это не то внимание, которого добиваются группа, ADOR и их фанаты. Эти необоснованные слухи действительно сказались на всех, кто был вовлечен в проект. Мы здесь, чтобы заботиться о наших недавно дебютировавших артистах. Сейчас мы активно работаем над их защитой и очень надеемся, что поклонники и слушатели продолжат делать то же самое.

Теперь, подробно объяснив детали наших намерений и текущие обстоятельства, мы надеемся, что каждый сможет оставить эти необоснованные сомнения позади и наслаждаться всем контентом, в который мы вложили столько заботы и добросовестности.

Большое спасибо».

darrymie © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News