CRAVITY рассказали о том, как они попали в индустрию развлечений, о поддержке родителей и фанатов и о своих друзьях среди айдолов

0
412
CRAVITY рассказали о том, как они попали в индустрию развлечений, о поддержке родителей и фанатов и о своих друзьях среди айдолов

За несколько дней до выступления на KCON LA CRAVITY рассказали Заку Сангу и Дэну Золоту о свой карьере K-pop айдолов.

CRAVITY дебютировали в 2020 году, но только в этом году они впервые выступили перед живой аудиторией. «Кажется, будто наш дебют состоялся в этом году, – рассказал Эллон, – потому что в 2022 году мы начали выступать перед живой аудиторией и смогли услышать, как зрители поддерживают нас. Раньше, во время пандемии, мы не чувствовали себя дебютировавшими артистами, потому что мы постоянно выступали перед камерами, и это казалось похожим на оценивание во времена трейни». Он признался, что не о таком дебюте они мечтали: вместо огромного количества фанатов, сидящих в зале, перед ними были лишь пустые сидения.

Смотрите также: Участники CRAVITY рассказали, что они всегда берут с собой в поездку, какую одежду могли бы носить всю жизнь и с кем бы поменялись гардеробом

Затем Зак спросил, помнят ли участники свой первый день в студии звукозаписи. Тэён сказал, что первой песней, которую записывали CRAVITY, была «Top of the Chain», но она оказалась для них слишком мощной и сложной, поскольку они ещё не привыкли к своему нахождению в студии, поэтому они решили сначала записать другую, более спокойную песню. «Мы очень нервничали, когда впервые оказались в студии, – поделился Убин. – Для нас это было в новинку, мы не знали, как настроить наши голоса». Эллон добавил: «На следующий день после записи мы чувствовали себя подавленными, ведь это оказалось сложнее, чем мы представляли». По словам Вонджина, раньше записывать песни было сложнее, так как им всегда указывали, как именно нужно петь, а теперь они стали более свободными в плане выражения эмоций с помощью пения.

Зак задал довольно неожиданный вопрос: ««Liberty in Our Cosmos» (букв. «Свобода в нашем космосе»)… что это вообще значит?» Тэён и Эллон рассмеялись. Последний ответил: «На самом деле, космос – это место, где живём мы и наши фанаты, LUVITY. «Liberty in Our Cosmos» означает ту свободу, которую мы обрели спустя время после дебюта, состоявшегося во время пандемии. Наша серия «Hideout» (букв. «Убежище») рассказывает об испытанных нами странных эмоциях, беспокойности, тревожности. Отступив от этого, мы стали более уверенными в себе и смогли обрести свободу в космосе, где мы живём с нашими фанатами».

CRAVITY рассказали о том, как они попали в индустрию развлечений, о поддержке родителей и фанатов и о своих друзьях среди айдолов

Дэн поинтересовался, есть ли связь между «Liberty in Our Cosmos» и их новым альбомом «New Wave», или же «New Wave» – совершенно другая эра. Эллон сказал, что это другая эра, однако они всё равно связаны между собой. «У нас, CRAVITY, есть своя вселенная, своя история, которую мы рассказываем с помощью наших альбомов, – пояснил он. – Вместо того, чтобы рассказывать об эмоциях, которые мы испытывали с начала дебюта и до сегодняшнего дня, с помощью «New Wave» мы покажем новую сторону CRAVITY, новую музыку, новые выступления».

Дэн удивил CRAVITY, сказав, что он обожает их первый англоязычный сингл «Boogie Woogie». Запись этой песни была нелёгкой для группы, потому что не все участники хорошо знают английский язык, тем не менее Эллону – единственному участнику, для которого английский является родным языком, – понравилось, как всё получилось, и он был горд за своих одногруппников. Серим сказал, что, так как у группы не было много возможностей посетить Северную Америку, они выпустили песню на английском языке, чтобы стать ближе к фанатам по всему миру.

Фандом CRAVITY, как уже упомянул Эллон, называется LUVITY. «Это образовано от «love CRAVITY» («любим CRAVITY»), – объяснил Тэён. – «Love CRAVITY» – LUVITY. Миленько. И очень просто». Чонмо рассказал, что фанаты предлагали разные названия, и группа выбрала это. Зак попросил участников описать свои отношения с поклонниками, которые их всегда поддерживают. Тэён назвал эти отношения «глубокими», чем рассмешил Дэна. Сонмин сказал, что именно благодаря фанатам они продолжают двигаться вперёд, поэтому CRAVITY всегда им благодарны. (Между тем, ведущие были восхищены голосом Сонмина (ну а кто нет)). Серим назвал LUVITY причиной, по которой они сейчас находятся здесь.

У альбомов CRAVITY есть определённые концепты. Зак спросил, кто из участников хочет записать альбом с сексуальным концептом. Вонджин и Тэён показали на Серима, и тот неуверенно сказал: «О, я». На вопрос, в каком виде он хотел бы представить этот альбом, он ответил: «В любом пикантном». Вонджин попытался расстегнуть рубашку Серима, чем смутил его. Затем ведущий спросил насчёт концепции униформы. Эллон сказал, что хотел бы выступать в форме пилотов или полицейских, что довольно сексуально, и его ответ рассмешил участников.

CRAVITY рассказали о том, как они попали в индустрию развлечений, о поддержке родителей и фанатов и о своих друзьях среди айдолов

Быть айдолом нелегко, и далеко не все родители поддерживают стремление своих детей попасть в K-pop индустрию. Если Эллона, Чонмо (который до 17 лет мечтал стать бортпроводником), Убина и Сонмина всецело поддерживали, то родители Тэёна не были рады выбору сына: его мама очень нервничала, хоть и оказывала ему поддержку, а папа был целиком против того, чтобы он стал айдолом, ведь айдолом может стать кто угодно, однако успешных среди них – единицы. Но сейчас мнение отца Тэёна изменилось, и он уважает его выбор. Родители Хёнджуна также были против его становления айдолом. По их словам, не каждый может стать певцом. Его старшая сестра смогла переубедить родителей, и благодаря ей Хёнджун стал айдолом. Родители Минхи тоже не хотели, чтобы их сын начал карьеру K-pop айдола, но компания из индустрии развлечений смогла их переубедить. В итоге Минхи стал айдолом, но не в этой компании.

Сериму очень часто предлагали стать айдолом: к нему подходили на улице и просили номер телефона. Тем не менее, его родители не были в восторге от этого: они считали, что это всё обман с целью наживиться на нём. Однако Серим всё же смог попасть в агентство, потому что на одном из таких звонков его отец подумал, что в этот раз всё взаправду, и позволил сыну пойти на кастинг. Случай Вонджина немного выделяется: родители хотели, чтобы он стал частью индустрии развлечений, вот только сам он не желал этого, но, выступив на сцене и получив от этого удовольствие, он изменил своё мнение.

Несмотря на различные трудности, девять парней смогли стать айдолами, но что для них вообще значит словосочетание «K-pop айдол»? Для Вонджина K-pop айдол – это тот, кто может проявить себя в разных жанрах, не зацикливаясь на одном. По мнению Хёнджуна, K-pop айдол – это тот, кто одевается в сценические наряды, наносит макияж, делает причёску, он тот, на кого смотрят люди и кем они восхищаются. Тэён сказал, что у каждого участника своё представление, но для него K-pop айдол – это CRAVITY.

Хотя они не так давно в индустрии, у них есть друзья среди других айдолов. «Особенно у этого парня», – сказал Эллон, указывая на Серима. По словам Минхи, Серим хорошо играет в футбол, и так он и знакомится с другими людьми. Некоторые участники играют в «League of Legends» вместе с MONSTA X. Те, кто раньше был в другом агентстве, общаются с артистами из этих агентств: бывший трейни Big Hit Вонджин знаком с TXT, а бывший трейни JYP Эллон знаком со Stray Kids. Не так давно они случайно встретились с SEVENTEEN в Санта-Монике, и сонбэ угостили их мясом.

Посмотрите интервью целиком ниже:

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News