Песни NewJeans в совокупности набрали 1,5 миллиарда прослушиваний на Spotify.
По данным стримингового сервиса, общее количество прослушиваний всех песен группы превысило отметку в 1,5 миллиарда по состоянию на 26 мая. Они смогли добиться этого достижения примерно через 10 месяцев после дебюта.
Смотрите также: Топ 15 самых просматриваемых танцевальных практик К-поп с начала 2023 года
NewJeans достигли отметки в 1 миллиард совокупных прослушиваний на Spotify еще в марте, установив рекорд по кратчайшему времени, которое потребовалось K-pop исполнителю для этого достижения после дебюта (219 дней). С тех пор коллектив также выпустил сингл «Zero» в коллаборации с Coca-Cola, который увеличил общий объем стримов.
Между тем, пять песен группы преодолели отметку в 100 000 000 прослушиваний: «OMG», «Ditto» и «Hype Boy» — около 300 000 000, «Attention» — около 200 000 000, «Cookie» — более 100 000 000 прослушиваний.
Поздравляем NewJeans с достижением!
Marvel © YesAsia.ru