Отвечая на вопросы Dispatch 4 июля, генеральный директор Чон Хон Джун рассказал, что он делал все возможное и в материальном, и в эмоциональном плане, чтобы поддержать участниц FIFTY FIFTY.
Смотрите также: Скромные жилищные условия BTS привлекают внимание нетизенов в свете конфликта FIFTY FIFTY и ATTRAKT
По словам гендиректора, он инвестировал более миллиарда вон только в производство клипа FIFTY FIFTY, кроме того, он продал часы Rolex, которые носил в течение 10 лет, а также машину, чтобы покрыть затраты.
4 июля в интервью с News1 бывший тренер айдолов Ин Джи Ун рассказал: “Для маленькой и средней компаниии не легко инвестировать миллиард вон в клип. Они (компания FIFTY FIFTY) потратили в 3-4 раза больше, чем обычно”.
Он добавил: “Первый альбом FIFTY FIFTY не привлек внимания. Несмотря на затруднительное финансовое положение, участницы все еще получают групповые и индивидуальные уроки стоимостью до 20-30 миллионов вон. Это очень хорошо”.
Ин Джи Вон сравнил ситуацию FIFTY FIFTY до скандала с BTS: “BTS тоже не из большой компании. Они вытерпели трудные времена вместе от начала до тех пор, пока не оказались там, где находятся сейчас. Если бы FIFTY FIFTY сохранили хорошие отношения с гендиректором Чоном, то стали бы женской версией BTS. Однако они были ослеплены жадностью”.
Он подчеркнул, что нынешняя ситуация с FIFTY FIFTY – это то, что может случиться с любой маленькой компанией, а также добавил: “Эта ситуацию, когда группа получила признание, но не получила прибыль, можно сравнить с преднамеренным вмешательством”.
a_aaly © YesAsia.ru