Еще один модный бренд теперь работает с Ви из BTS.
Смотрите также: “У него под пиджаком ничего нет”: фанаты прокомментировали фотосессию Ви из BTS для “Cartier”
Ви уже является амбассадором люксового бренда «CELINE» и посещает крупные мероприятия модного дома.
Другой бренд также решил почувствовать «эффект» Ви.
19 июля нетизены не смогли скрыть восторга, когда ювелирный дом «Cartier» объявил Ви новым амбассадором для знаменитой линейки украшений «Panthère de Cartier».
Айдол опубликовал обработку фото от фаната и поделился своей реакцией.
По словам вице-президента и директора по маркетингу «Cartier» Арно Карреза, было практически невозможно выбрать кого-то кроме Ви, потому что бренду требовалось отразить «магнетизм» и «ауру» пантеры. Арно Каррез добавил, что у Ви есть уникальные образ, характер, стиль и элегантность.
Работник стаффа даже намекнула о предстоящем проекте с Ви.
Один из членов PR-команды бренда не смог скрыть радости и поделился публикацией с подписью: «Наконец-то».
Работник компании поделился: «Многие даже не представляют, как тяжело работали PR-маркетологи ради того, чтобы это произошло».
На фотографиях, опубликованных брендом, Ви представляет комплект из кулона и кольца со знаменитым символом линейки «Panthère de Cartier» – пантерой.
По сообщениям фанатов, кулон из желтого золота был распродан за минуты с момента объявления Ви амбассадором бренда, несмотря на невероятную стоимость в 21,600 долларов США. На данный момент ювелирный дом пополнил запасы изделия.
О том, что украшение было распродано, узнали только те, кто смог попасть на сайт: объявление о новом амбассадоре привело к сбою сайта «Cartier».
«Тэхён сломал и сайт «Cartier».
Фанаты с нетерпением ждут совместной работы Ви и «Cartier» и отмечают, что айдол отлично подходит классическому и утонченному имиджу бренда.
Tommy © YesAsia.ru