Jellyfish Entertainment пойманы на создании фейковых вирусных постов в соцсетях для VERIVERY

5
1162
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Jellyfish Entertainment пойманы на создании фейковых вирусных постов в соцсетях для VERIVERY

Вирусные посты в соцсетях – отличный способ для айдолов привлечь внимание публики. Они помогают широкой общественности лучше узнать айдолов.

Смотрите также: Карина из aespa удивила нетизенов сменой образа

Большинство таких вирусных постов – органические. Например, когда Ханни из NewJeans реагировала во время разговора об обесцвечивании волос.

Или, к примеру, этот культовый момент эгьё Хери из Girl’s Day сделал её известной.

Сейчас, когда контента очень много, агентства сами пытаются создавать вирусные посты, чтобы сделать своих айдолов популярней. Для этого они нанимают фрилансеров или платят страницам мемов в соцсетях за создание постов.

Недавно нетизены поймали на этом Jellyfish Entertainment. Они нашли страничку в Notion (база данных и планировщик задач) работника, который планировал создать несколько вирусных постов для VERIVERY. Это планировщик часто используется в организациях, и, похоже, что стафф забыл закрыть доступ.

Jellyfish Entertainment пойманы на создании фейковых вирусных постов в соцсетях для VERIVERY

Похоже, планировалось заранее слить клип группы! Пост назывался: “Мужская айдол-группа, чей клип слили за день до камбэка”. Пост планировалось разместить на TheQoo и Instiz. Было распланировано даже содержание поста. Речь шла о том, как официальный аккаунт в Twitter слил клип за день до камбэка.

Фанаты поняли, что это официальная страничка, увидев контент-план.

Jellyfish Entertainment пойманы на создании фейковых вирусных постов в соцсетях для VERIVERY
Выделенные посты: “Мужская айдол-группа, чей клип слили за день до камбэка” и “Содержание вирусного поста VERIVERY”.

Сотрудники тщательно продумали весь контент в социальных сетях для ребят. Выделенные посты – это планы вирусных постов для VERIVERY, а остальные – обычные планы социальных сетей для камбэка.

На другой странице было показано содержание поста о том, какие уникальные подбадривания приготовили фанатам для живых выступлений VERIVERY.

Jellyfish Entertainment пойманы на создании фейковых вирусных постов в соцсетях для VERIVERY

“Пост в сообществе:

Название: Мужская айдол-группа, на выступлениях которой фанаты произносят уникальные кричалки.

Содержание: …это VERIVERY”.

Поклонники оказались в шоке от такого откровения, но восприняли его с юмором. Несмотря на все усилия компании, группа не получила тех результатов, на которые рассчитывали поклонники.

Jellyfish Entertainment пойманы на создании фейковых вирусных постов в соцсетях для VERIVERY

“Эй, “вирусный” пост становится “вирусным” только в том случае, если людям не все равно. А здесь они просто очень стараются. Пожалуйста, измените название своего сообщения на “Jellyfish стараются изо всех сил”.

Jellyfish Entertainment пойманы на создании фейковых вирусных постов в соцсетях для VERIVERY

“Так что они стали вирусными, хах. Пожалуйста, улучшите”.

Сейчас всё сложнее сказать, что реально, а что – постановка.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News