Чрезвычайно высокий бюджет рекламного ролика для World Expo в Пусане вызвал споры

9
1080
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
Чрезвычайно высокий бюджет рекламного ролика для World Expo в Пусане вызвал споры

Недавно Южная Корея проиграла заявку на проведение World Expo 2030 в Пусане, и с тех пор люди обращают все больше внимания на приложенные усилия страны, чтобы обеспечить проведение выставки.

Чрезвычайно высокий бюджет рекламного ролика для World Expo в Пусане вызвал споры

Рекламные ролики, которые были сняты с целью прорекламировать Пусан, который являлся предполагаемым городом-организатором, стали одним из главных спорных моментов. Операционный бюджет видеороликов оценивается в 5,20 млрд корейских вон (около 4,02 млн долларов США), поэтому отсутствие существенного влияния на результат тендера многих озадачило и разозлило. Примечательно, что видео в основном напоминали видео-слайды в стиле PowerPoint.

Согласно сообщениям KBS News от 30 ноября, Чан Гён Тэ, член Демократической партии Кореи, провел расследование, после чего стало известно, что затраты на производство некоторых презентаций достигали, по меньшей мере, нескольких миллиардов вон.

По данным офиса Чан Гён Тэ, бюджет производства видеороликов и проведения всех сопутствующих мероприятий составил 5,30 млрд вон (около 4,09 млн долларов США). Эти деньги были потрачены на производство 4-го презентационного видеоролика во Франции в июне прошлого года, организацию приема во время мероприятия и производство финального презентационного видеоролика, который был показан 28 ноября.

В ответ на это представитель агентства по производству видео сообщил СМИ, что они не могут раскрыть или подтвердить бюджет, использованный для производства каждого видео и гонорара за появление знаменитости. Они также добавили, что их контракт с Министерством торговли, промышленности и энергетики не может быть проверен третьим лицом.

Одной из основных причин, по которой видео-презентация была плохо воспринята, является использование песни Psy “Gangnam Style” в качестве фоновой музыки. Многие задавались вопросом, почему песня о Каннаме, районе Сеула для богатых, использовалась в видео, предназначенном для рекламы Пусана.

Еще один спорный момент в видео – знаменитости. Именно их выдвинули на первый план вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на Пусане. Критика достигла такого пика, что президент Юн Сук Ёль публично извинился, сказав: “Неспособность выиграть заявку на участие в Expo полностью связана с моими недостатками”.

Чрезвычайно высокий бюджет рекламного ролика для World Expo в Пусане вызвал споры
News1

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Новости YesAsia.ru на Google News