Джису из BLACKPINK делает важный шаг в расширении портфолио своего бренда, подав заявки в KIPRIS (Корейскую патентную службу) на регистрацию товарных знаков для собственного лейбла BLISSOO в 13 различных категориях.
Этот стратегический ход свидетельствует об амбициозных потенциальных планах Джису по освоению широкого спектра отраслей, таких как мода, красота, образ жизни, развлечения и многое другое.
Смотрите также: Розэ из BLACKPINK превысила 800 миллионов совокупных прослушиваний на Spotify
Заявки на регистрацию товарных знаков были поданы под ее настоящим именем Ким Джису и включают следующие категории:
Класс 3: Косметика.
Класс 9: Фотография, кинематограф, медиатехника.
Класс 14: Ювелирные изделия, часы, драгоценные металлы.
Класс 16: Печать, упаковка, канцтовары.
Класс 18: Кожа, сумки, чемоданы.
Класс 25: Одежда, обувь, головные уборы.
Класс 26: Аксессуары (банты, декоративные ленты и т.д.)
Класс 28: Развлечения, игровые девайсы, спортивные товары.
Класс 35: Реклама, бизнес-менеджмент и офисное управление.
Класс 38: Телекоммуникации.
Класс 41: Образование, подготовка, развлечения, спорт и культурная деятельность.
Класс 43: Рестораны, общественное питание.
Класс 44: Медицинская, ветеринарная, сельскохозяйственная, рыбная, лесная сферы.
Решение Джису подать заявки на регистрацию товарных знаков в таких разнообразных категориях говорит о ее намерении сделать BLISSOO многосторонним брендом.
Это откроет путь к запуску широкого спектра продуктов и услуг под брендом BLISSOO, которые могут включать косметику, модные товары, развлекательные мероприятия и даже образовательные или благотворительные инициативы.
Marvel © YesAsia.ru