[СКАНДАЛ] Корея «затемняет» новости о победе BTS на церемонии Billboard?

400
54328

Новость о победе BTS на церемонии Billboard вызвала небывалый ажиотаж у СМИ в США (и не только).

Смотрите также: Рэп Монстр из BTS поделился мыслями о будущих планах группы и примером для подражания

Такие крупные бренды как VOGUE, RollingStone, ELLE, People, TheGuardian, TIME и другие посвятили статьи этому успеху К-поп группы. Их называют «К-поп сенсацией» и «Прорывом К-поп», отмечают, что они вписали себя в историю.

Но какой отклик получила эта победа в их родной стране — в Южной Корее? В день церемонии в новостях на трех каналах было сказано об этом событии, а далее случилось затишье.

Многие нетизены недоумевали: разве этого достаточно? На самых популярных интернет-ресурсах Корее не было статей о церемонии, в газетах не нашли упоминаний об этом. Только на одном сайте NATE была небольшая заметка о победе и о «самых стильных на премии», при том что там были лишь сканы сообщений из Твиттера и одной статьи в VOGUE.

NAVER, Daum, Korean Times — ни одного слова не было найдено. Корейские нетизены утверждают, что главной причиной является то, что BTS не из «большой тройки» агентств Кореи, а из маленького BigHit Ent., и многие эти интернет-ресурсы сильно связаны с крупными агентствами.

Один из пользователей YouTube решил проверить на деле: так ли это? Хотя видео на английском языке, вам будет понятен его результат.

Bublos_blu (c) YesAsia

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях