Корейские знаменитости присоединились к значимой кампании от W Korea

4
4124
ИСТОЧНИКwww.hellokpop.com

Корейские знаменитости присоединились к значимой кампании от W Korea

Многие корейские знаменитости выразили свою огромную поддержку продолжительной кампании W Korea по информированию о раке молочной железы под названием “Love Your W””.

Смотрите также: Минки из ATEEZ понадобится больше время на восстановление здоровья

Эта кампания проводится каждый октябрь вот уже на протяжении 14 лет. В этом году W Korea заручились поддержкой популярных звезд Халлю, чтобы как можно больше людей узнали о важности осведомленности о раке молочной железы.

Журнал продолжает призывать уделять особое внимание необходимости ранней диагностики и лечения, выпустив линию футболок ограниченного выпуска, на которых изображен девиз кампании.

Дизайн футболок разработан американским художником KAWS и доступно для покупки было всего сто единиц. Чтобы поднять заинтересованность общественности в данном вопросе, журнал пригласил на съемку знаменитостей, которые позировали непосредственно в футболках кампании.

Недавно редакция W Korea поделилась видео-подборкой селебрити на своем аккаунте в Инста (запрещена в РФ).

#p/B4JjtXtnN0H/?utm_source=ig_embed

В компании приняли участие такие звезды, как Ли Джун Ки, Ли Джэ Хун, Квон Ёль, Ку Джа Сон, Хан Е Сыль, Джито Мо, Чон Джэ Хён, Зико, Tablo из Epik High и его дочь Хару, Джей-Хоуп из BTS, Джинён из GOT7, Кан Даниэль, Вонхо и Чжухон из MONSTA X, Син Се Гён, Heize и Ха Сонун.

Love your w

Love your w

Миниатюра

Love your w

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News