Фансайт-мастера – поклонники определенной группы, которые следуют за ними на все мероприятия по графику. Они фотографируют айдолов, куда бы те не отправились, обычно какого-то определенного участника, и делятся снимками в сети. Мастера находятся в постоянной близости к айдолам, но какие секреты они хранят? Одна из бывших фансайт-нун рассказала о том, о чем вы, возможно, не знали.
Смотрите также: Лейбл GFRIEND ответил на слухи о предстоящем камбэке группы
Встречи с фанатами
На такие мероприятия попадают двумя способами: по принципу “кто раньше встал, того и тапки”, либо же посредством лотереи, причем последний способ чаще используется популярными группами. При лотерее гости выбираются рандомно, поэтому чем больше альбомов на руках, тем больше шансов попасть на мероприятие, что значит, что на это дело можно спустить все деньги.
По словам фансайт-мастера, компании заранее сообщают о встречах с фанатами и так называемом “fansign cuts”. Это опция, которая позволяет через фансайт попасть на мероприятие, даже если не повезло в лотерее. Если же на руках на 1-2 больше альбома, чем у фансайта, счастливчик получает гарантированный билет на встречу с кумиром.
Как посоветовала девушка, не стоит тратить сотни долларов на альбомы, которые не гарантируют, что вас выберут. Зайдите в Twitter и найдите информацию о “fansign cuts” у фансайт-мастеров.
Отношения знаменитостей
Когда дело доходит до отношений, мастера умеют хранить тайны: “Возможно, вы не захотите в это верить, но все айдолы состояли в отношениях хотя бы раз. Некоторые из них, возможно, сейчас и одиноки, но у всех хотя бы раз был роман”, что намекает на то, что фансайт-нуны уже знают, кто с кем и когда, но делают вид, что не знают об этом.
Когда в Twitter закрывается популярный фансайт, большинство фанатов предполагают, что это произошло потому, что мастер узнал о личной жизни кумира больше, чем хотелось бы, либо же они [айдолы] сделали что-то, что разочаровало их.
Бывшая фансайт-нуна добавила, что многие айдолы встречаются с не знаменитостями, которые, к всеобщему удивлению, не всегда являются фанатами.
Концерты
О чем уже знают многие, так это о том, что мастера прячут свои “базуки” под слоганами или одеялами. Но не многие знают, что им приходится покупать 4-5 билетов на один концерт. Всякий раз, когда их ловят с поличным за съемкой и выгоняют из зала, они просто возвращаются через другой вход с другим билетом.
Многие также наверняка замечали, что у фансайтов по конкретному участнику иногда появляются фотографии другой знаменитости. Дело в том, что мастера связываются друг с другом и просят об одолжении, чтобы не стоять в одном месте вместе и делать фотографии с одного ракурса.
На чем зарабатывают фансайт-мастера?
Многим интересно, на что живут фансайт-нуны, следуя за своими кумирами по всему земному шару, покупая несколько билетов на один концерт, и не только. По словам бывшего мастера, заработать они могут на выставках и собственном мерче.
Сасен-фанаты
Мастеров часто путают с сасен-фанатами, но разница в том, что нуны с камерами следуют за знаменитостями только по официальному расписанию. Сасен-фанаты же вторгаются в личную жизнь и преследуют селебрити буквально везде.
Однако иногда компании делятся с мастерами информацией о личном расписании айдола, которая попадает в “секретный” чат, где все они состоят. Также мастера между собой могут поделиться информацией о том, кто кого встретил на улице, или же спросить, к примеру, время отлета.
Как выяснилось, айдолы в большинстве случаев знают, кто из фанатов держит связь с агентством, а кто сасен-фанат.
Каково быть фансайт-мастером?
Может показаться, что быть фансайт-нуной здорово и весело, ведь им предоставляется столько “скидок”, но это не всегда так. По словам бывшего мастера, она оставила это дело через три года, поскольку работа слишком утомительна. Тяжело все время следовать за кумирами с фотоаппаратом на перевес и смотреть на них в основном через объектив, а в конце дня все это редактировать, чтобы обязательно загрузить в сеть.
А вы бы хотели стать фансайт-мастером?
Хотабовна © YesAsia.ru